Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Студенты и преподаватели направления «Реклама и связи с общественностью» стали участниками большого события в мире российского PR – торжественного награждения лауреатов премии «Серебряный лучник».
Церемония проходила в здании Большого цирка на проспекте Вернадского, и элементы шоу включали традиционные цирковые жанры: акробатику, клоунаду и парад-алле. Ведущий церемонии Игорь Писарский (председатель Совета директоров «Р.И.М. Портер Новели», председатель Попечительского совета премии) пошутил на эту тему, открывая церемонию: «Я давно мечтал выйти на манеж цирка… или арену? Но, так или иначе, моя мечта сбылась».
Сбылись и другие мечты основателей премии. Сегодня «Лучник» – наиболее авторитетная премия в области связей с общественностью. «Я с некоторым для себя удивлением, ознакомившись с материалами, которые были представлены в этом году в преддверии конкурса, обнаружил, что за 15 лет эта премия действительно стала большим проектом. Она вручается во всех федеральных округах, первый раз была вполне успешно вручена на территории США», – сказал Игорь Писарский.
В 2017 г. «Серебряный лучник» отмечает серьезный юбилей: премия вручается уже в 20-й раз. Помимо торжественной церемонии всю неделю проходят образовательные мероприятия и презентации проектов. Лучшие PR-кейсы, поданные на премию, ежегодно издаются в виде толстого 500-страничного альманаха (его последние выпуски можно найти на кафедре связей с общественностью ИГУМО).
Получить заветную статуэтку считают за честь лучшие коммуникационные агентства, компании, СМИ, PR-специалисты и общественные деятели. В этом году среди лауреатов коммуникационная группа «Практика», «Российская газета», корпорация «Росатом», администрация города Томска, автор книги «Брендинг города» Денис Визгалов.
Студенты факультета коммуникаций и интернет-менеджмента с интересом следили за награждениями. После выпуска им предстоит определяться с первым работодателем. Поскольку выпускников нашего факультета с готовностью принимают на работу ведущие агентства и компании, ребята стараются знакомиться с ними заранее, в том числе участвуя в крупных отраслевых мероприятиях.
Среди гостей церемонии было много студентов и преподавателей: «Серебряный лучник» активно работает с ведущими вузами, выпускающими PR-специалистов. Приятно, что в их число входит и наш институт.
Р.И. Козлов, декан факультета коммуникаций и интернет-менеджмента
03.03.2017Просмотров: 1127