Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Новости факультета рекламы и PR
Практика на проектах вуза: сложно или легко? 22.05.2018
Практика на проектах вуза: сложно или легко?

Всем известно, что практика без теории опасна, а теория без практики бесполезна. Именно поэтому для начинающего специалиста крайне важно опробовать полученные знания непосредственно на деле, ведь только в таком режиме можно основательно усвоить материал.

Артём Милаков: как провести прибыльную бизнес-конференцию? 14.05.2018
Артём Милаков: как провести прибыльную бизнес-конференцию?

На факультете рекламы и PR студенты получают целый набор компетенций, который могут использовать в разных направлениях будущей профессии, став, например, SMM-менеджерами или пиарщиками, а, возможно, и организатором мероприятий. Именно поэтому каждую неделю для ребят устраиваются специальные мастер-классы с опытными практиками, за плечами которых не один год успешной работы в разных сферах коммуникации. Одним из них стал гендиректор Strategium Gro...

Стать профессионалом, оставаясь «ВКонтакте» 08.05.2018
Стать профессионалом, оставаясь «ВКонтакте»

24 апреля в конференц-зале Института гуманитарного образования и информационных технологий прошла научно-практическая конференция «Личностное и профессиональное развитие учащейся молодежи с помощью интернет-среды». В рамках встречи преподаватели и студенты рассказали о том, какие навыки и компетенции приобретают обучающиеся благодаря активному участию в общеинститутских проектах.

«KULTPROSVET.» читают 50 000 человек 20.04.2018
«KULTPROSVET.» читают 50 000 человек

Вирусный паблик «KULTPROSVET.», созданный студентами ИГУМО для приобщения интернет-пользователей к мировому искусству, достиг серьезной отметки – 50 000 подписчиков. А это уже не маленькая компания единомышленников, а огромное сообщество людей, разделяющих нашу любовь к произведениям великих художников и обладающих хорошим чувством юмора.

Научить успешной карьере! 13.04.2018
Научить успешной карьере!

Для чего молодые люди и девушки, закончив школу, поступают в вузы? Те, кто делает это сознательно, как правило, отвечают: «Высшее образование – это ключ к успешной карьере, к возможности состояться в жизни». Верный взгляд!

Полезные советы от PR-директора банка Home Credit 10.04.2018
Полезные советы от PR-директора банка Home Credit

Зачем даже в кафе, отдыхая с друзьями, или в метро, добираясь до дома после утомительного рабочего дня, надо помнить, что вы пиарщик? Почему не стоит целиком и полностью полагаться на популярные кейсы? Что такое hard skills и нужны ли они менеджеру? На эти и другие вопросы ответила PR-директор банка Home Credit Ирэн Шкаровская во время мастер-класса для студентов факультета рекламы и PR.

Как изменить мир силой коммуникаций? 01.04.2018
Как изменить мир силой коммуникаций?

Казалось бы, что объединяет эти три истории: становление Государства Израиль, возникновение музея имени А.С. Пушкина и борьбу с преступностью в нью-йоркском метро? Ни географических, ни временных, ни других факторов сходства, сразу приходящих на ум: так могли бы высказаться студенты факультета рекламы и PR до мастер-класса Оксаны Тарантовой. В «портфеле» Оксаны – 20 лет работы в политическом консалтинге и бизнес-PR. И стоило спикеру обозначить су...

Почему сложно рекомендовать профессионального пиарщика? 24.03.2018
Почему сложно рекомендовать профессионального пиарщика?

Просьба коллег «порекомендовать хорошего пиарщика» может ввести профессионала в ступор. Почему? Ответ прост: сфера коммуникаций очень обширна и включает множество направлений: например, контент-менеджмент, investor relations, press relations, социальные медиа, внутренние коммуникации.

Готовим кадры для индустрии знаний 23.03.2018
Готовим кадры для индустрии знаний

Пора забыть стереотип, что обучение профессии заканчивается с получением диплома. Настоящий профессионал учится постоянно – это вам подтвердит любой пиар-директор, бизнесмен, руководитель.

Рекламисты играют в «Крокодила» 07.03.2018
Рекламисты играют в «Крокодила»

Вспомните, как вы играли в «Крокодила». К каким самым нелепым методам вы прибегали, когда хотели объяснить друзьям загаданное слово? Порой по условиям игры приходилось даже его напевать. А еще забавнее, если выпадала карточка с заданием нарисовать словосочетание, в то время как ваши каракули отдельные эксперты не без юмора назвали бы очень примитивным супрематизмом. И чем сложнее выпадало слово, тем изощреннее были попытки рассказать о нем.



ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2018 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.