Институт и колледж ИГУМО
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
ИНСТИТУТА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Найти на сайте
Новости факультета коммуникаций и интернет-менеджмента
Рекламу Coca-Cola скоро запретят? Спросите у наших студентов 17.05.2017
Рекламу Coca-Cola скоро запретят? Спросите у наших студентов

Рекламистов и пиарщиков часто принимают за людей, манипулирующих общественным мнением, поскольку они заставляют простых потребителей верить крупным корпорациям и покупать дорогие телефоны и шипучую коричневую газировку в красных баночках. В конце концов, именно рекламисты изобрели пресловутый 25-й кадр!

Как интегрировать рекламу, PR и digital: изучаем ИМК 05.05.2017
Как интегрировать рекламу, PR и digital: изучаем ИМК

Современный маркетинг давно оставил позади «ковровые бомбардировки» потребителей, при которых весь бюджет на продвижение уходил на массированную рекламную кампанию. На смену этому подходу пришли интегрированные коммуникации.

Бакалавры, защищайтесь! 02.05.2017
Бакалавры, защищайтесь!

Разбудите весной студента выпускного курса и спросите, что ему снилось. Мы не проводили статистических исследований (пока), но готовы поручиться: многим из наших четверокурсников снятся страницы выпускной квалификационной работы…

Производственная практика: ключ к будущей карьере 21.04.2017
Производственная практика: ключ к будущей карьере

Весной 2017 г. сразу несколько курсов факультета коммуникаций и интернет-менеджмента отправляются на практику. У 2-го курса она называется учебной: это первые шаги в индустрии коммуникаций, которые помогут будущим мастерам определиться с профессией. Кто-то откроет в себе задатки менеджера проектов, кто-то попробует свои силы в копирайтинге, кто-то проверит технологии работы в соцмедиа, которые освоены на занятиях.

Школа актуальных коммуникаций: первый выпуск! 14.04.2017
Школа актуальных коммуникаций: первый выпуск!

Знания должны делать нашу жизнь лучше. Например, помогать нам быстрее прийти к поставленной цели. Правильные навыки позволяют мечту превратить в проект – и затем реализовать его. Именно для тех, кто умеет правильно мечтать, мы провели Школу актуальных коммуникаций.

Маркетинговая лингвистика – ключ к коммуникациям будущего 10.04.2017
Маркетинговая лингвистика – ключ к коммуникациям будущего

Нужны ли рекламистам и пиарщикам лингвистические знания? Вопрос этот не из самых очевидных, особенно если речь идет не просто о владении языком и умении связно излагать мысли. Разумеется, любой специалист по маркетинговым коммуникациям должен обладать грамотностью выше среднего, широким кругозором и культурной компетентностью. А нужны ли ему профессиональные знания из теоретической лингвистики, например ономастики, семиотики, лингвокультурологии, психолингвистики?

«Альфа-банк» и мемы с котиками: мастер-класс Валентина Васина 24.03.2017
«Альфа-банк» и мемы с котиками: мастер-класс Валентина Васина

Клетчатая рубашка, ливайсы, кроссовки – ничто не выдает в нашем госте представителя консервативного банковского сектора. Тем не менее Валентин Васин возглавляет в «Альфа-банке» подразделение по поддержке пользователей через социальные сети. По признанию отраслевой прессы, у команды Васина получилось найти свой стиль коммуникации – живой, простой и открытый. На мастер-классе для студентов факультета коммуникаций и интернет-менеджмента ИГУМО Валентин рассказал, как работает современная служба подд...

Весенний праздник – отличный повод для шоу 17.03.2017
Весенний праздник – отличный повод для шоу

Унылые «капустники» с пародийными сценками – это позавчерашний день. Если уж собирать сокурсников и преподавателей на праздничное выступление, то это должно быть настоящее шоу. Так считают участники новой ивент-группы ИГУМО. В представлении, которое они устроили в честь 8 марта, использованы видеофрагменты, живое пение, ток-шоу, пародии на телерекламу и даже элементы инфографики. Мультимедийный подход и креативный настрой, похоже, станут фирменным знаком команды «ПРОЕКТИВЕНТ» (так назвали себя р...

Мы аплодируем лауреатам «Серебряного лучника» 03.03.2017
Мы аплодируем лауреатам «Серебряного лучника»

Студенты и преподаватели направления «Реклама и связи с общественностью» стали участниками большого события в мире российского PR – торжественного награждения лауреатов премии «Серебряный лучник».

Как мы создавали Imperium 17.02.2017
Как мы создавали Imperium

Подарки все любят, и наш факультет – не исключение. Особенно же приятно получать подарки, к созданию которых мы причастны сами. Поэтому, когда в дверях деканата показались маркетологи компании «Бенитэкс» с симпатичными коробочками из крафтового картона, мы уже догадались, что именно нам подарят.



ИНТЕРЕСНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Об ИГУМО Факультеты Колледж Лица института Абитуриентам Государственная аккредитация Личный кабинет студента Контакты Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке
© 1991-2017 ИГУМО и ИТ. Все тексты и фото подготовлены студентами и сотрудниками ИГУМО и ИТ. Все права защищены.