Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяМастерская комикса Анастасии Воробьёвой завершила работу презентацией получившихся проектов.
В этом году студенты института дизайна ИГУМО создавали графические истории по мотивам корейской мифологии и китайских классических сказок. Погрузиться в культурный и исторический контекст двух азиатских стран дизайнерам помогали эксперты и учащиеся корейского и китайского колледжей МКИК.
Участники мастерской с нуля создавали текст, разрабатывали персонажей и продумывали сюжеты, основываясь на информации, полученной во время лекций.
Студенты третьего курса погружались в культуру Кореи и работали с образом Тангуна – легендарного основателя государства Кочосон, считающегося первым корейским государственным образованием. В корейской мифологии Тангун является внуком бога небес. Перед авторами стояла задача – перенести Тангуна в современные реалии.
Комиксы о корейской культуре созданы на основе диджитал-иллюстраций в двух форматах: для печати и веб-версии, наиболее привычной для корейцев. Они будут опубликованы и изданы на двух языках – русском и корейском.
Над графическими историями о китайской культуре работали первокурсники института дизайна ИГУМО – они адаптировали классические китайские сказки к современным реалиям.
Чтобы погрузиться в культуру страны, студенты ездили в Музей Востока, научные сотрудники которого подробно рассказали ребятам об истории и культуре Китая, менталитете нации, символике различных цветов и других интересных фактах. В музее студенты также зарисовали несколько предметов.
Первокурсники работали в ручной технике, сохраняя авторскую стилистику. Комиксы о Китае будут изданы в печатном формате на русском и китайском языках.
Сейчас все комиксы находятся на этапе предпечатной подготовки.
Курировала работу студентов Анастасия Воробьёва – анимационный режиссер, иллюстратор и комиксист. В начале семестра она провела подробный мастер-класс о том, как сделать свой комикс интересным, и рассказала о визуальных приемах, удерживающих внимание читателя.
Теперь в портфолио дизайнеров появился комикс – актуальный формат, который востребован как в издательском деле, так и в продвижении бизнеса.