все новости института дизайна

Дизайнеры разработали комиксы о Корее и Китае

Дизайнеры разработали комиксы о Корее и Китае

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Мастерская комикса Анастасии Воробьёвой завершила работу презентацией получившихся проектов.

В этом году студенты института дизайна ИГУМО создавали графические истории по мотивам корейской мифологии и китайских классических сказок. Погрузиться в культурный и исторический контекст двух азиатских стран дизайнерам помогали эксперты и учащиеся корейского и китайского колледжей МКИК.

Участники мастерской с нуля создавали текст, разрабатывали персонажей и продумывали сюжеты, основываясь на информации, полученной во время лекций.

Студенты третьего курса погружались в культуру Кореи и работали с образом Тангуна – легендарного основателя государства Кочосон, считающегося первым корейским государственным образованием. В корейской мифологии Тангун является внуком бога небес. Перед авторами стояла задача – перенести Тангуна в современные реалии.

Комиксы о корейской культуре созданы на основе диджитал-иллюстраций в двух форматах: для печати и веб-версии, наиболее привычной для корейцев. Они будут опубликованы и изданы на двух языках – русском и корейском.

Над графическими историями о китайской культуре работали первокурсники института дизайна ИГУМО – они адаптировали классические китайские сказки к современным реалиям.

Чтобы погрузиться в культуру страны, студенты ездили в Музей Востока, научные сотрудники которого подробно рассказали ребятам об истории и культуре Китая, менталитете нации, символике различных цветов и других интересных фактах. В музее студенты также зарисовали несколько предметов.

Комиксы_02.jpg

Первокурсники работали в ручной технике, сохраняя авторскую стилистику. Комиксы о Китае будут изданы в печатном формате на русском и китайском языках.

Сейчас все комиксы находятся на этапе предпечатной подготовки.

Комиксы_03.jpg

Курировала работу студентов Анастасия Воробьёва – анимационный режиссер, иллюстратор и комиксист. В начале семестра она провела подробный мастер-класс о том, как сделать свой комикс интересным, и рассказала о визуальных приемах, удерживающих внимание читателя.

Теперь в портфолио дизайнеров появился комикс – актуальный формат, который востребован как в издательском деле, так и в продвижении бизнеса.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее