Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
У каждого закона, как и у государства, – своя история
Шарль Монтескье (с)
История юриспруденции, берущая свое начало с древнейших времен, сформулировала общие требования не только к профессии, но и к личности юриста. И сегодня необходимо уделять должное внимание достижениям выдающихся юристов, чей вклад в развитие цивилистической науки и права в целом – абсолютная ценность.
В рамках образовательного процесса по инициативе профессора М.В. Волынкиной было проведено занятие, посвященное выдающимся ученым – светилам цивилистики, определившим не только положения научного характера, но и в целом правовой путь Российского государства.
Студенты института и колледжа с интересом изучали жизненный путь, идеологические взгляды и правовые доктрины таких мэтров цивилистической науки, как С.С. Алексеев, О.С. Иоффе, В.И. Дозорцев, Г.Ф. Шершеневич, И.А. Ильин, В.В. Витрянский, вклад каждого из которых в развитие гражданского права не только России, но и зарубежных государств трудно переоценить.
Следует отметить, что вопросы философии права, теории гражданского права, правосознания, договорного и обязательственного права, авторского и патентного права, иных правовых институтов, несмотря на свою сложность, вовлекли студентов в живую дискуссию. Вызванный интерес лишь подтвердил актуальность и необходимость изучения истории правовой мысли, ведь и в цивилистике «История – свидетель прошлого, свет истины, учитель жизни» (с) Цицерон.
Студентка 2-го курса юридического факультета Элина Бабаянц
Современные образовательные технологии требуют от преподавателей повышенного уровня коммуникационной активности. Любое практическое занятие должно вызывать не только интерес у студента, но и вовлеченность в процесс познания, которые позволят ему освоить максимальное количество полезной и важной информации.
7 мая состоялось занятие, на котором все студенты 2-го курса колледжа и института юридического факультета выложились на 100%. Одни делали доклады, другие в обязательном порядке фиксировали основные тезисы докладчиков, чтобы иметь возможность вступить с ними и с преподавателем в живую дискуссию. Но на этом интерактивность занятия не завершилась: все студенты должны были до конца дня выслать на электронную почту преподавателя тезисы всех докладов.
В каких целях был организован такой эксперимент? Прежде всего, для того, чтобы студенты учились внимательно слушать своих коллег, умели фиксировать главные мысли выступающего оратора, имели возможность вступать в дискуссию после окончания выступлений, а также умели быстро анализировать мысли оппонентов.
Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что ребята справились с поставленной задачей. Ну, а тех, кто не успел уложиться в срок, ждет гражданско-правовая ответственность – два доклада вне очереди.
Ваш профессор, М.В. Волынкина
08.05.2015
Просмотров: 743
Волынкина
Марина
Владимировна