Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяЗнания, полученные на факультете рекламы и PR, помогают Полине активно строить карьеру в qWell – группе компаний, которая занимается аутсорсингом для гипермаркетов, супермаркетов, оптово-розничных сетей, складских комплексов, ресторанных и гостиничных холдингов.
Сейчас у нее в подчинении другие менеджеры, которым она составляет графики работы и ставит ежемесячные задачи. Полина в основном работает в офисе: ведет переговоры с клиентами, заключает договоры, ищет новых заказчиков. АТАК, «Мираторг», «ВинЛаб» – с такими торговыми сетями она сотрудничает сейчас. Раньше в числе ее клиентов был Х5 Retail Group, в частности супермаркет «Перекресток».
Полина любит свою работу, как и работа любит ее: ежегодно руководство отмечает заслуги девушки в развитии компании (в 2018 г. ей даже вручили iPhone). «В моих трудовых буднях нет скуки и однообразия, ежедневно я получаю нескончаемый поток новых знаний и навыков», – сказала выпускница.
Выступать на публике с ежемесячной защитой отчетов отделов, составлять бизнес-план, пользоваться компьютерными программами, составлять коммерческие предложения – это уже умеет Полина. В общении с клиентами она в полной мере развивает свои личностные качества: подстраивается под заказчика, подбирает правильные слова, чтобы продать ему услугу, разрешает конфликтные ситуации.
Много новых знаний девушка впитала и во время учебы в ИГУМО. На практике в благотворительном фонде «Галчонок» она научилась вести SMM-площадки, писать и рассылать журналистам пресс-релизы, а в маркетинговом агентстве Mark Sol – организовывать мероприятия (именно по этой теме Полина написала диплом и защитила его на «отлично»).
К тому же выпускница активно участвовала в студенческой жизни института. Она состояла в студенческом парламенте, где активно занималась подготовкой DOCA: вела социальные сети, размещала посты по контент-плану, собирала информацию и фото для публикаций. «Институт научил меня правильно выступать на публике, не стесняться высказывать свое мнение, с легкостью заводить разговор на любые темы с незнакомыми людьми, что я делаю сейчас практически ежедневно», – поделилась Полина.
Марина Качкалова,
бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций» ИГУМО
Просмотров: 1634
Волынкина
Марина
Владимировна