Конкурс
«Лучшие
педагогические
практики»
Опубликованы итоги конкурса
Конкурс «Лучшие педагогические практики» – некоммерческий проект, реализуемый Институтом гуманитарного образования и информационных технологий.
Миссия конкурса – создание условий
для профессионального развития и поддержки молодых педагогов России.
Победители конкурса примут участие в очной Школе молодых педагогов в Москве. Лучшие педагогические практики будут опубликованы в сборнике.
В рамках конкурса предусмотрена образовательная программа, включающая серию вебинаров,
мастер-классов.
Участие бесплатное
МАРИНА ВОЛЫНКИНА
ректор ИГУМО, доктор юридических наук
ОЛЬГА РЕБКОВЕЦ
учредитель и директор фонда «Тотальный диктант»
МАРИНА МИШУНКИНА
первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и факты»
ИРИНА БЕЛОГОРЦЕВА
проректор по учебной работе ИГУМО, кандидат педагогических наук
МИХАИЛ СОЛОВЬЕВ
психолог, психотерапевт, специалист по профилактике трудных жизненных ситуаций
ТАТЬЯНА ВОРОЖЦОВА
руководитель проектов Управления конференций ТАСС
ОКСАНА КУРЕНЯ
декан факультета лингвистики ИГУМО, кандидат филологических наук
ОЛЬГА РУМЯНЦЕВА
психолог, декан колледжа психологии МКИК, доцент ВАК, кандидат психологических наук
УЧАСТНИКАМ
ЦЕЛИ КОНКУРСА:
ЗАДАНИЯ
Принять участие в конкурсе могут преподаватели школ и колледжей в возрасте от 20 до 36 лет
Самопрезентациядля новых участников
Видеовизитка педагога, позволяющая экспертам получить представление о профессиональных и личностных качествах учителя, его отношении к профессии, ученикам, родителям, коллегамПродолжительность видео – не более 3 минут
Критерии оценивания:
• полнота и целостность образа учителя;
• логика и содержательная завершенность видеопрезентации;
• творческий подход
Моя уникальная методикадля новых участников
Каждый педагог формирует свой стиль педагогической деятельности, используя авторские методы и приемы, которые зачастую возникают как результат решения ежедневных практических задачФорма представления – текст, отражающий цель/результат использования авторской методики, ее описание, указание на уникальность
Объем – не более 3000 знаков с пробелами
Критерии оценивания:
• понятная форма изложения методики;
• логика и содержательная завершенность текста;
• творческий подход
Анкетирование педагогадля всех участников
Анкета предлагает молодым педагогам сфокусироваться на конкретных трудностях своей профессии, обнаружить и сформулировать проблему«Учимся любить. Мой будущий дом»для всех участников
«Учимся любить. Мой будущий дом»Миссия конкурса: формирование образа здоровой семьи. Семья, род – главная ценность человека. В рамках конкурсного задания учителям вместе с учениками предлагается построить ДОМ из семейных ценностей. В будущем дети будут жить и создавать свои семьи в таком доме. Роль учителя – стать носителем национальной идеи семейных ценностей.
Для выполнения задания необходимо подготовить авторскую презентацию с базовыми традиционными семейными ценностями, ознакомить с ней своих учеников. После этого организовать и провести деловую игру по строительству ДОМа МЕЧТЫ. При строительстве дома школьники используют кирпичи, которые наполнены конкретными семейными ценностями.
Критерии оценивания:
• полнота проработанной концепции
• творческий подход
• видеорепортаж о строительстве ДОМА семейных ценностей (не более 3 минут)
• презентация учителя о семейных ценностях
• фотография или рисунок построенного ДОМА МЕЧТЫ.
ПРОГРАММА КОНКУРСА
образовательная
программа
Серия междисциплинарных лекций, мастер-классов и вебинаров, направленных на развитие коммуникационных, психологических и воспитательных навыков у молодых педагогов
очная трехдневная
Школа молодых педагогов
Уникальная возможность пообщаться с коллегами, обменяться педагогическим опытом и получить новые актуальные знания в профессиональной сфере
награждение
победителей
Победители конкурса получат дипломы, сертификаты и подарки от организаторов. Торжественное награждение состоится в Москве
ПРИЗОВОЙ ФОНД
ИТОГИ КОНКУРСА 2023-2024 года
ИТОГИ КОНКУРСА 2022 года
14-16 июня в Москве прошла летняя Школа победителей Всероссийского конкурса молодых учителей. В событии приняли участие 55 педагогов из 35 регионов России. Насыщенную образовательную программу в формате интенсива для педагогов подготовили инициаторы конкурса – Институт гуманитарного образования и информационных технологий и Международный колледж искусств и коммуникаций. 16 июня состоялось торжественное награждение победителей Всероссийского конкурса молодых учителей в пресс-особняке Издательского дома «Аргументы и Факты»
Ознакомиться с итогами мероприятия в публикации информационного агентства "Аргументы и Факты" - читать подробнее
список победителей конкурса 2022 года