Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяПрезидент Фонда «Наука. Искусство. Технологии» Елена Орлова вручила дипломы и премии победителям конкурса плакатов.
Призовые места заняли Максим Вилков, Екатерина Шмидт, Майя Шишкова – студенты института дизайна ИГУМО и колледжа дизайна МКИК. Авторы разработали постеры с использованием фотографий объектов промышленного дизайна космической эпохи. Снимки заранее сделали учащиеся и преподаватели института фотографии ИГУМО.
Сами предметы были предоставлены Фондом «Наука. Искусство. Технологии». Это артефакты, которые создавались под впечатлением от первых полетов в космос и стремительного развития космической отрасли. Среди экспонатов можно увидеть миниатюрные телевизоры, футуристичные пылесосы, необычные часы, радиоприемники и другие уникальные объекты. Все они не только стали главными образами на студенческих плакатах, но и вошли в выставку «Внимание, земляне!». Проект экспонировался в Галерее ИГУМО.
После награждения авторов лучших постеров Елена Орлова провела для студентов института и колледжа мастер-классы об экономике впечатлений.
Она рассказала, что такое дизайн-мышление и чем этот подход отличается от стандартного решения задачи. Елена Орлова привела в пример актуальные кейсы. Один из них связан с серьезной проблемой – страхом детей перед аппаратами МРТ. Специалисты придумали стилизовать медицинскую технику в пиратские корабли. Такой подход позволил не использовать снотворное для маленьких пациентов, которые приходят на осмотр, а превратить поход к доктору в более приятное событие.
Также студенты института дизайна ИГУМО узнали о четырех составляющих экономики впечатлений, об эстетическом уровне в пирамиде ценностей и о маркетинге как основе создания успешного продукта.
А затем ребята сделали несколько упражнений на развитие дизайн-мышления. В качестве разминки Елена Орлова предложила студентам написать текст из слов, начинающихся на одну букву. В процессе дизайнеры вспомнили огромное количество слов, которые редко используют в своей жизни.
Другое задание было гораздо сложнее – вдохновиться объектами промышленного дизайна и придумать новую форму для радио или умных колонок.
На выполнение задачи давалось всего 15 минут, но студенты успешно справились и успели зарисовать форму будущего объекта, а также продумать его концепцию.
Занятие завершилось презентациями идей однокурсникам и помогло ребятам погрузиться в сферу дизайна предметов, поработать в командах и применить свой творческий потенциал.
Как работать с инфлюенсерами? Мастер-класс Александры Скатовой
«Взгляд»: выставка лучших дипломных работ института фотографии
ИГУМО – участник 59-й выставки «Образование и карьера»
Что такое инвест-дизайн? Лекция Юнны Лукинских в ИГУМО
Как оставаться на одной волне со студентами? Конференция
Хэллоуин-2024 в ИГУМО
ИГУМО – партнер Школы креативных индустрий
Студенты создали стикерпак для ИГУМО