Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ институте дизайна ИГУМО прошла встреча с Александрой Скатовой, посвященная инфлюенс-маркетингу.
Александра Скатова более 10 лет работает в международных и российских рекламных агентствах. На встрече с дизайнерами ИГУМО она рассказала о ключевых трендах инфлюенс-маркетинга и о том, как правильно информировать о продукте при помощи блогеров.
Александра отметила, что наибольшую эффективность показывают наноблогеры, аудитория которых не превышает 10 тыс. человек, а также микроблогеры с количеством подписчиков до 100 тыс. человек. Для рекламодателя важно оценивать качество контента, отказываться от блогеров с негативным контентом и нерегулярной активностью.
Эффективность рекламы у блогеров оценивается по прибыли. А прибыль напрямую зависит от качества выбора блогера и подачи информации о продукте.
Александра Скатова рассказала о популярных форматах рекламы и о том, нужно ли адаптировать их под разные площадки. Отдельную часть встречи спикер посвятила теме целевой аудитории и важности ее изучения для создания визуальных решений.
Также студенты института дизайна ИГУМО узнали, кто разрабатывает техническое задание для блогера. Александра Скатова отметила, что его формулирует команда, в которую входят клиент, дизайнер, копирайтер, менеджер рекламы. Решение всегда включает как творческую идею, так и аналитику, предполагающую понимание трендов и знание информации о конкурентах.
В конце встречи со студентами института дизайна ИГУМО Александра Скатова рассказала о полезных ресурсах для создания рекламы и ответила на вопросы дизайнеров.
Лекция известного фотографа Валерия Самарина в ИГУМО
Маша Артемьева: как создать комикс из повседневной истории
Мастерская Алексея Филькова в ИГУМО
«Кто? Как? Зачем?» – психологическая игра для студентов ИГУМО
Дизайнеры ИГУМО – лауреаты конкурса «Городские драйверы»
Как работать с инфлюенсерами? Мастер-класс Александры Скатовой
«Взгляд»: выставка лучших дипломных работ института фотографии
ИГУМО – участник 59-й выставки «Образование и карьера»