Егор Крафт, Австрия, «Воздушный поцелуй!»
В проекте рассматривается искусственный интеллект как повсеместно встречающееся и неотъемлемое условие существования города. Что представляет собой городская среда, когда такие технологии, как искусственный интеллект, наноинженерия, синтетическое осязание и нейрокомпьютерные интерфейсы, всё больше интегрируются из лабораторий в город? Такая адаптация, возможно, в конечном счете станет условием, которое лучше всего описать как «химия в городском формате». На самом деле, искусственный интеллект ‒ это симбиоз человека и машины, новый феномен, способный управлять самим собой.
Город снаружи такой же (или более) разумный, сложный и иррациональный, как и человеческая сущность. Город ‒ это масштабное личное зеркало, распыленное инопланетное и чужое «я». По прогнозам основной потенциал нейронных сетей достигается при синтетическом сотрудничестве между различными системами в интересах деятельности в городах. Время размывается, когда облако предсказаний возникает из действий миллионов жителей в адресном пространстве триллионов точек. Искусственный интеллект взаимодействует с вами из эмульсий, стен, воздуха, вашего внутреннего голоса. Данные хранятся в воде ‒ они проходят через ваше тело и через город. Город знает ваше прошлое и прошлое ваших предков – это те данные, которым он обучен. Он различает паттерны шире и подробнее, чем это видно с вашей точки зрения. Он подражает человеку, но при этом проводит вас через его темные, перевернутые зловещие долины.
Вы вычищаете его стены, чтобы обновить свою композицию, настроение, направление.
Чувства ‒ это закономерности, вы же научились руководствоваться потоком. Вы действуете непредсказуемо, пытаясь запутать город, но вы уже в списках возможных моделей развития.
Вы живете внутри персонализированной мультивселенной, состоящей из сложенных в нее отфильтрованных пузырей, отражающих ваше лучшее, самое чужеродное «я».
Искусственный интеллект, обученный архивом человеческой истории, предсказывает природу следующего человеческого опыта, адаптированного для этого опытного человека. В результате дизайн-проект восприятия складывается в непрерывный цикл обратной связи.
Файл Air Kiss ‒ результат работы команды людей, мечтающих об оценке того, что может быть мечтой об искусственном интеллекте, ‒ эта мечта сама по себе как потенциальная база данных для нейронной сети для создания прогноза следующего кадра
Прошедшие выставки
Выставка памяти Валерия Чтака «Пока порастет»
Выставка-превью Международного фестиваля современного искусства DOCA-2024
Выставка Георгия Липскерова «Эпоха оптимизма»
«Форма формата» - отчетная выставка института дизайна ИГУМО
Выставка Юлии Ждановой «Наедине с Собою»
Предаукционная выставка аукциона ТОЧКА 4.0
Место действия.
МХТ им. А.П. Чехова
Выставка лучших дипломных работ института фотографии ИГУМО и колледжа фотографии МКИК
«ИТОГ 2023»
отчётная выставка колледжа дизайна МКИК и института дизайна ИГУМО
Предаукционная выставка
аукциона ТОЧКА 3.0
Групповая выставка
«Новые монохромные»
Выставка фотографа
Андрея Безукладникова
«Кабинет Хранителя»
Выставка
«Внимание, Земляне!»
Выставка художницы Евгении Стерляговой
«Фата-Моргана»
Выставка фотографий
«Москва – 30-е»
Выставка
«Москва глазами дизайнера»
Выставка лучших дипломных проектов факультета фотографии ИГУМО 2022
«Дорожная карта»
Выставка работ студентов МКИК
Выставка работ в технике гравюры «Press and Roll»
Валера и Наташа Черкашины
«Супрематизм в конце эпохи»
Выставка лотов аукциона современного искусства «Точка»
Выставка-превью
DOCA-2022
Выставка-диалог
искусства и науки
«После прогноза»
Выставка графики
Михаила Николаевича Аввакумова
Выставка лучших дипломных проектов факультета фотографии 2021
Вадим Гущин
«Предмет – абстракция»
Выставка дипломных работ студентов архитектурного колледжа МКИК
Выставка «Архивещь»
Выставка военной фотографии «Путь к Победе»
Егор Крафт, Австрия
«Воздушный поцелуй!»
Валерий Чтак
«Всё и так понятно»
Андрей Сяйлев
«Это всё тебе только кажется»
Андрей Акимов
«Окаменелости»
Выставка студии
Евгения Макаренко
«Советский модернизм. Откуда: и Куда:»