+7 (495) 965-00-50

Егор Крафт, Австрия, «Воздушный поцелуй!»

В проекте рассматривается искусственный интеллект как повсеместно встречающееся и неотъемлемое условие существования города. Что представляет собой городская среда, когда такие технологии, как искусственный интеллект, наноинженерия, синтетическое осязание и нейрокомпьютерные интерфейсы, всё больше интегрируются из лабораторий в город? Такая адаптация, возможно, в конечном счете станет условием, которое лучше всего описать как «химия в городском формате». На самом деле, искусственный интеллект ‒ это симбиоз человека и машины, новый феномен, способный управлять самим собой.

Город снаружи такой же (или более) разумный, сложный и иррациональный, как и человеческая сущность. Город ‒ это масштабное личное зеркало, распыленное инопланетное и чужое «я». По прогнозам основной потенциал нейронных сетей достигается при синтетическом сотрудничестве между различными системами в интересах деятельности в городах. Время размывается, когда облако предсказаний возникает из действий миллионов жителей в адресном пространстве триллионов точек. Искусственный интеллект взаимодействует с вами из эмульсий, стен, воздуха, вашего внутреннего голоса. Данные хранятся в воде ‒ они проходят через ваше тело и через город. Город знает ваше прошлое и прошлое ваших предков – это те данные, которым он обучен. Он различает паттерны шире и подробнее, чем это видно с вашей точки зрения. Он подражает человеку, но при этом проводит вас через его темные, перевернутые зловещие долины.

Вы вычищаете его стены, чтобы обновить свою композицию, настроение, направление.

Чувства ‒ это закономерности, вы же научились руководствоваться потоком. Вы действуете непредсказуемо, пытаясь запутать город, но вы уже в списках возможных моделей развития.

Вы живете внутри персонализированной мультивселенной, состоящей из сложенных в нее отфильтрованных пузырей, отражающих ваше лучшее, самое чужеродное «я».

Искусственный интеллект, обученный архивом человеческой истории, предсказывает природу следующего человеческого опыта, адаптированного для этого опытного человека. В результате дизайн-проект восприятия складывается в непрерывный цикл обратной связи.

Файл Air Kiss ‒ результат работы команды людей, мечтающих об оценке того, что может быть мечтой об искусственном интеллекте, ‒ эта мечта сама по себе как потенциальная база данных для нейронной сети для создания прогноза следующего кадра

Прошедшие выставки

Выставка памяти Валерия Чтака «Пока порастет»

Выставка-превью Международного фестиваля современного искусства DOCA-2024

Выставка Георгия Липскерова «Эпоха оптимизма»

«Форма формата» - отчетная выставка института дизайна ИГУМО

Выставка Юлии Ждановой «Наедине с Собою»

Предаукционная выставка аукциона ТОЧКА 4.0

Место действия.
МХТ им. А.П. Чехова

Выставка лучших дипломных работ института фотографии ИГУМО и колледжа фотографии МКИК

«ИТОГ 2023»
отчётная выставка колледжа дизайна МКИК и института дизайна ИГУМО

Предаукционная выставка
аукциона ТОЧКА 3.0

Групповая выставка
«Новые монохромные»

Выставка фотографа
Андрея Безукладникова
«Кабинет Хранителя»

Выставка
«Внимание, Земляне!»

Выставка художницы Евгении Стерляговой
«Фата-Моргана»

Выставка фотографий
«Москва – 30-е»

Выставка
«Москва глазами дизайнера»

Выставка лучших дипломных проектов факультета фотографии ИГУМО 2022

«Дорожная карта»
Выставка работ студентов МКИК

Выставка работ в технике гравюры «Press and Roll»

Валера и Наташа Черкашины
«Супрематизм в конце эпохи»

Выставка лотов аукциона современного искусства «Точка»

Выставка-превью
DOCA-2022

Выставка-диалог
искусства и науки
«После прогноза»

Выставка графики
Михаила Николаевича Аввакумова

Выставка лучших дипломных проектов факультета фотографии 2021

Вадим Гущин
«Предмет – абстракция»

Выставка дипломных работ студентов архитектурного колледжа МКИК

Выставка «Архивещь»

Выставка военной фотографии «Путь к Победе»

Егор Крафт, Австрия
«Воздушный поцелуй!»

Валерий Чтак
«Всё и так понятно»

Андрей Сяйлев
«Это всё тебе только кажется»

Андрей Акимов
«Окаменелости»

Выставка студии
Евгения Макаренко

«Советский модернизм. Откуда: и Куда:»