Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ ИГУМО состоялся воркшоп с реальным заказчиком – представителем бренда. В мероприятии приняли участие студенты всех курсов обучения институтов дизайна и фотографии ИГУМО. Авторы лучших решений для бренда получили финансовое вознаграждение от заказчика.
Разделившись на группы, студенты разрабатывали идеи для позиционирования ценностей и миссии бренда. В каждой команде был куратор из преподавательского состава вуза.
Бренд ориентирован на молодежь, поэтому заказчику было важно поработать со студентами как с выборкой своей целевой аудитории. Цель воркшопа – определить, как бренд воспринимается молодежью, за что его выбирают, чем он привлекает внимание, насколько считываются ценности бренда и как они резонируют с потребностями целевой аудитории.
На основе информации, полученной от студентов ИГУМО, заказчик будет актуализировать миссию и ценности, сформулированные более 10 лет назад, определять характер бренда и тональность его коммуникации с аудиторией.
Студенты институтов фотографии и дизайна ИГУМО активно участвовали в обсуждении, представляли концепт-борды, были полностью вовлечены в процесс.
Воркшоп длился целый день, у участников была возможность проработать свои идеи и под кураторством наставников подготовиться к презентации.
Во время презентации студенты и кураторы представили много интересных решений для бренда, которые получили высокую оценку заказчика, будут использоваться в позиционировании и станут основой стратегии развития бренда.
Воркшоп был продуктивным и важным для каждого участника. Заказчик получил профессиональные решения для бизнеса, а студенты ИГУМО – колоссальный опыт работы. Они взаимодействовали с заказчиком и общались внутри команды, решая серьезный кейс, применяя в проекте насмотренность, креативность и системность.
ИГУМО реализует проект совместно с Мариной Звягинцевой
Маша Артемьева: как создать комикс из повседневной истории
Дизайнеры ИГУМО – лауреаты конкурса «Городские драйверы»
Как работать с инфлюенсерами? Мастер-класс Александры Скатовой
Что такое инвест-дизайн? Лекция Юнны Лукинских в ИГУМО
Как оставаться на одной волне со студентами? Конференция
Студенты создали стикерпак для ИГУМО
Мультихроника: смотрим анимацию из разных стран