все новости института дизайна

Что такое инвест-дизайн? Лекция Юнны Лукинских в ИГУМО

Что такое инвест-дизайн? Лекция Юнны Лукинских в ИГУМО

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В институте дизайна ИГУМО прошел мастер-класс дизайнера интерьера Юнны Лукинских. Студенты узнали о востребованной нише – инвест-дизайнах.

Инвест-дизайн – это дизайн-проекты, целью которых в первую очередь является повышение интереса арендаторов и покупателей к объекту недвижимости. По словам Юнны, интерес к такой услуге растет, а заказчиками становятся люди, которые относятся к недвижимости не только как к площади для жизни, но и как к возможности для инвестиций. Работая в этой нише дизайнером, Юнна и сама стала инвестором.

Юнна-Лукинских2 (1).jpg

Первая особенность инвест-дизайна – ограниченный срок для работы с объектом. Инвестору важно сделать быстро, бюджетно и прибыльно, в то время как обычный человек годами обустраивает свое пространство, адаптируя его под себя.

Вторая особенность – ограниченный бюджет. Как отмечает Юнна Лукинских, это сильно сужает выбор материалов и мебели, но зато стимулирует креативный подход и заставляет дизайнера включить воображение.

Юнна-Лукинских3 (1).jpg

На первом этапе инвест-дизайнеру приходится быть человеком-оркестром и выполнять все задачи самостоятельно – от создания концепции до авторского надзора или фотосъемки объекта. Но чтобы расти в сфере и брать больше заказов, стоит постепенно расширять команду и делегировать ряд задач.

Юнна Лукинских отметила, что в профессии пока мало дизайнеров с профессиональным образованием, поэтому у студентов института дизайна ИГУМО есть реальная возможность найти свое место в этой нише.

Юнна-Лукинских4 (1).jpg

Также Юнна показала дизайнерам свои кейсы, озвучила инвестируемый бюджет и окупаемость представленных объектов. Она отметила, что для заказчика важно понимать четкие цифры прибыли, которую он может получить после реализации площади. Умение прогнозировать доход достигается опытным путем.

«Мы когда-то начинали с маленькой студии, набивали на ней руку, применяли различные тренды и смотрели, как это отражается на метриках. Это дало возможность прогнозировать метрики в дальнейшем», – рассказывает дизайнер.

Студенты института дизайна ИГУМО заинтересовались возможным направлением профессиональной деятельности и задали Юнне много вопросов о развитии в нише.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
14 ДЕКАБРЯ В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

IV Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ до 03 февраля 2025 года

Подробнее

II Московский Фестиваль рекламы
для школьников «New Sparks»

Прием конкурсных работ до 30 марта 2025 года

Подробнее
Подать online-заявление