все новости института дизайна

Маша Артемьева: как создать комикс из повседневной истории

Маша Артемьева: как создать комикс из повседневной истории

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В институте дизайна ИГУМО прошёл мастер-класс Маши Артемьевой. Студенты узнали, как искать сюжеты для комиксов в повседневности.

Маша Артемьева – преподаватель, основатель и руководитель Мастерской иллюстрации свободного образовательного проекта «Летняя школа». В качестве иллюстратора сотрудничает с медиа «Такие дела» и другими.

На встрече со студентами Маша рассказала, что вообще представляет собой комикс и как раскрыть сюжет с помощью нескольких изображений.

МК-Маши-Артемьевой2.jpg

Маша отметила, что комикс – это история, рассказанная через последовательность картинок. Высший пилотаж – раскрыть историю в одном кадре.

У комикса есть много общего с плакатом – в первую очередь их объединяет свобода самовыражения автора, эксперимент, использование ярких метафор.

Вдохновение для комиксов можно искать, где угодно. Вспомогательным инструментом может стать фотография. Из случайно сделанного статичного кадра может родиться целая история. На встрече в ИГУМО Маша Артемьева показала примеры таких историй.

МК-Маши-Артемьевой3.jpg

Студенты института дизайна ИГУМО посмотрели несколько комиксов, узнали историю их создания и проанализировали использованные художественные приёмы.

Маша Артемьева рассказала, как создаётся комический эффект в комиксах, что помогает завладеть вниманием зрителя, зачем использовать гиперболизацию и смешение стилистик в своей графической истории.

МК-Маши-Артемьевой4.jpg

Студенты получили много новых идей и техник для создания собственных комиксов, а также узнали, как разнообразить визуальную составляющую в своём творчестве.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
15 ФЕВРАЛЯ В 12:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

IV Московский молодежный
фестиваль фотографии

Прием конкурсных работ до 03 февраля 2025 года

Подробнее

II Московский Фестиваль рекламы
для школьников «New Sparks»

Прием конкурсных работ до 30 марта 2025 года

Подробнее
Подать online-заявление