вернуться

Отношение экономистов к рекламе, или Итоги одного анкетирования

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Отношение экономистов к рекламе, или Итоги одного анкетирования 1

Укрепление междисциплинарных связей – один из принципов работы нашего института, как и практика проведения занятий преподавателями одних факультетов со студентами других факультетов. При этом у нас действует правило: одни и те же дисциплины на разных факультетах необходимо преподавать с учетом их специфики. Как это удается осуществлять?

Отношение экономистов к рекламе, или Итоги одного анкетирования 2

На днях у студентов 3-го курса факультета управления состоялось последнее занятие по дисциплине «Основы рекламы и PR», итогом которого стало заполнение студентами анкеты. Цель анкетирования – определить, насколько курс был эффективным, как студенты его оценили. Приведем итоги и вкратце прокомментируем их.

На первый вопрос «Нужны ли вообще экономистам знания по основам рекламы и видам маркетинговых коммуникаций?» положительный ответ дали все студенты. На вопрос «Надеетесь ли Вы, что полученные знания пригодятся Вам в практической работе?» вариант «Затрудняюсь ответить» отметил лишь один студент, остальные ответили «Да».

На вопрос «Стали ли Вы в ходе прохождения курса внимательнее относиться к рекламе, понимать ее роль, разбираться, чем именно хорошая реклама отличается от плохой?» положительный ответ дали 70% опрошенных. Остальные затруднились ответить, ответов «Нет» не было.

Отношение экономистов к рекламе, или Итоги одного анкетирования 3

Следующий вопрос анкеты был чисто прагматичным: «Как Вы думаете, пригодятся ли Вам полученные знания в работе над дипломом?». Положительный ответ на него дали 60% студентов, из чего можно заключить, что курс принес ребятам определенную пользу не только как будущим специалистам, но и как студентам, которым в следующем году предстоит работа над дипломным проектом.

На вопрос «Намереваетесь ли Вы получать знания по рекламе и маркетинговым коммуникациям в дальнейшем?» положительный ответ дали 40% опрошенных. Что ж, тут, как говорится, жизнь покажет. А вообще она показывает, что учиться надо всегда…

Несколько удивили ответы на вопрос «Интересуетесь ли Вы образцами рекламы, которую выкладывают в Интернете, в частности в социальных сетях?». Положительно на него ответили только 30% опрошенных, и лишь один человек указал конкретные социальные сети, рекламой в которых он интересуется.

Разнообразными были ответы на вопрос «Как Вы считаете, в России больше хорошей рекламы или плохой и почему?». Вариант «Больше хорошей рекламы» выбрали только треть опрошенных, остальные относятся к российской рекламе скорее негативно. Думаем, что эти ответы отражают реальное положение вещей. Причины негативного отношения – «недостаток креативности», «плохое позиционирование», «недостаточное знание целевой аудитории». Отметим, что уже само использование специальных рекламных терминов в ответах показывает: студенты усвоили определенный объем информации по дисциплине.

Приятно, что на вопрос «Удовлетворило ли Вас методическое обеспечение занятий, качество лекций и учебников, которые Вы получили в электронном виде?» ответ «Да» дали 100% опрошенных студентов. Порадовали и более развернутые ответы: «Спасибо за интересные занятия, узнала много нового, на что раньше не обращала внимания», «Было очень интересно, спасибо» и т.д.

С нашей стороны – спасибо всем, кто принял участие в анкетировании. Будем развивать наше сотрудничество дальше!

Профессор М.И. Никитин, зав. кафедрой рекламы факультета рекламы и PR

06.12.2013
Просмотров: 1618

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее