Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться16 апреля 2008 года после изучения дисциплины «Маркетинговые исследования на предприятиях торговли» студенты группы 4ЭДЭ факультета экономики и менеджмента для усвоения теоретического материала организовали отдел «Маркетинговых исследований», и на примере магазинов ЗАО «Связной» изучили состояние организации и управление в этой системе. Для выяснения проблемных вопросов был проведен опрос потребителей (более 100 пользователей сотовых телефонов), различных по возрасту, доходу, предпочтениям и желаниям. Группой исследователей-студентов подготовлен отчет и проведена презентация. Результаты исследования заинтересовали руководящих работников ЗАО «Связной», которые по договоренности готовы принять материалы исследования студентов.
Руководитель проекта: к.э.н., доц. Кондратьева Светлана Исидоровна.
Краткая характеристика деятельности компании. Ответственные за подготовку материала студентки факультета экономики и менеджмента: Бикмуллина Юлия, Шемякина Евгения.
Исследование рынка мобильных телефонов России. Ответственные за подготовку материала студентки факультета экономики и менеджмента: Ясинецкая Дарья, Хусточкина Ангелина, Ванцян Наира.
Продукция торговой сети. Ответственные за подготовку материала студентки факультета экономики и менеджмента:
Шевчук Ирина, Молчанова Светлана.
Ценовая стратегия торговой сети «Связной». Ответственная за подготовку материала студентка факультета экономики и менеджмента: Леонтьева Мария.
Продвижение продукции. Ответственный за подготовку материала студент факультета экономики и менеджмента: Вендин Александр.
Исследование потребительских предпочтений. Ответственная за подготовку материала студентки факультета экономики и менеджмента: Черемухина Анна.
Исследование конкурентов торговой сети «Связной». Ответственный за подготовку материала студент факультета экономики и менеджмента: Мамонов Никита.
16.04.2008Просмотров: 827