вернуться

Изучение ассортимента стеклянной и керамической посуды

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Изучение ассортимента стеклянной и керамической посуды

«Всегда интереснее и нагляднее изучать любой материал, когда его можно потрогать и пощупать» – именно так оценили практическую направленность занятия студенты факультета экономики и менеджмента

2 ноября 2010 г. на факультете экономики и менеджмента доцентом кафедры маркетинга Е.В. Красильниковой было проведено открытое занятие на тему «Изучение ассортимента стеклянной и керамической посуды».

Занятие проходило для студентов 5-го курса в контексте изучаемой дисциплины «Товароведение промышленных товаров» в виде презентации и демонстрации образцов конкретной продукции.

Целью проведенного занятия стало ознакомление студентов с современным ассортиментом стеклянной и керамической посуды, пользующейся в настоящее время большой популярностью среди потребительской аудитории. Кроме того, студенты получили практические навыки, обозначив характеристики перечисленных видов посуды по классификационным признакам.

Во время занятия студенты увлеченно изучали ассортимент продукции конкретного предприятия по образцам и дали анализ этого ассортимента по предложенной преподавателем структуре.

Своими впечатлениями об открытом занятии делится декан факультета экономики к.э.н, доцент Е.В. Рибокене, с удовольствием принявшая в нем участие и оценившая организацию и проведение мероприятия на достаточно высоком уровне: «Стекло и керамика – незаменимые материалы, от которых зависят многие стороны культурной жизни человека. Формат проведенного занятия интересен для студентов именно тем, что позволил на практике определить потребительские свойства керамических и стеклянных изделий в соответствии с ГОСТ; оценить эргономичность, надежность; подтвердить соблюдение требований к качеству посуды. Именно такой подход к изучению отдельных проблем позволяет совершенствовать практические навыки будущих специалистов».

23.11.2010
Просмотров: 824

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее