Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяОтносительно недавно, учитывая пожелания студентов экономического факультета, в ИГУМО создали лабораторию маркетинговых исследований. Лаборатория только что появилась на свет, но планов по работе на новый учебный год у ее руководителя И.С. Ключевской громадьё!
Во-первых, это проведение целого комплекса лабораторных исследований ключевых аспектов маркетинговой стратегии, использующей как последние достижения и примеры работы организаций из многих стран мира, так и кейсы из российской реальности. Во-вторых, это исследования в области маркетинговой среды предприятий, совершенствования ассортиментной политики предприятий, проведения факторного анализа. В-третьих, это использование в процессе проведения исследований элементов балльно-рейтингового принципа освоения учебной дисциплины «Маркетинг».
Уже в сентябре студенты экономического факультета ИГУМО станут участниками разнообразных выездных мероприятий (выставок, конференций, семинаров), проводимых под патронажем кафедры маркетинга, примут участие в циклах вебинаров, в том числе посвященных основам алгоритмической торговли и построению механических торговых систем. И это только начало!
Вся команда лаборатории на протяжении нового учебного года будет учиться слышать и понимать «голос клиента/потребителя» и проводить его через все активности маркетинговой коммуникации бренда/компании на мировом уровне, но с учетом российской специфики.
Новые встречи в лаборатории маркетинговых исследований института в начавшемся учебном году предполагают и элементы творчества, что наверняка увлечет студентов экономического факультета ИГУМО, ведь молодость не живет только категориями цифр и формул. Как воплотятся в жизнь эти идеи? Это небольшой секрет.
А пока руководство экономического факультета ИГУМО, профессорско-преподавательский состав института желают всем студентам доброго пути в неизведанную страну знаний!
С уважением, деканат экономического факультета ИГУМО
08.09.2011Просмотров: 682