Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться12 ноября 2009 года на факультете психологии Института гуманитарного образования и информационных технологий состоялось открытое занятие кандидата психологических наук Сорокиной Ю. Л. на тему «Рационально эмоционально-поведенческая терапия (РЭПТ): метод аргументации».
Студенты 5 курса очного отделения факультета психологии активно участвовали в разборе практических терапевтических ситуаций. Будущие консультанты старались понять, когда уместно использовать данный метод, каковы его преимущества и ограничения.
Использование метода аргументации является эффективным в процессе работы с долженствованиями, помогает понять их иррациональность, сделать отношение к ситуации более реалистичным, снизить эмоциональную реакцию в похожих ситуациях в будущем. Метод аргументации позволяет переформулировать долженствования в форму предпочтений. Это помогает клиенту адекватно реагировать на ситуации, фрустрирующие потребности, выстраивать поведение, позволяющее достичь своих целей.
Сочетание групповой и индивидуальной работы позволило повысить эффективность усвоения навыков консультирования. Метод аргументации вызвал интерес у студентов, они активно практиковались в формулировке аргументов и изменении долженствований, проявляли интеллектуальные способности и навыки консультационной работы в рамках когнитивно-ориентированного направления психотерапии. 15.02.2009