Официальный интернет-портал
Института гуманитарного образования и информационных технологий


В системе образования с 1993 года

Второкурсники проверяют конкурсные работы одаренных детей
fbrep.jpg       vkrep.jpg

институт-психологии_1.jpg

У студентов 2-го курса факультета психологии началась новая дисциплина – «Практическая аналитика», в рамках которой они приобретают необходимые в дальнейшем профессиональные навыки и компетенции.

Под руководством декана факультета Марии Владимировны Борисовой ребята в течение семестра анализируют конкурсные работы участников всероссийского интернет-портала «Одаренные дети».

У студентов уже прошло два практических занятия, где они сразу приступили к проверке конкурсов, приуроченных к празднованию 23 февраля и 8 марта.

Школьникам предложили написать эссе о Дне защитника Отечества и рассказать, что они знают об истории этого праздника, какой смысл вкладывают в слово «защитник», как принято отмечать этот день в их семье. А для конкурса «Видеопоздравление для мамы» участникам необходимо было записать поздравительный ролик не дольше одной минуты.

Второкурсники уже приступили к составлению рецензий на творческие работы. Они оценивают их в зависимости от задания и условий конкурса по следующим критериям: грамотность, глубина раскрытия темы, соответствие условиям, творческий подход и оригинальность.  

институт-психологии_2.jpg институт-психологии_3.jpg институт-психологии_4.jpg институт-психологии_5.jpg
институт-психологии_2.jpg институт-психологии_3.jpg институт-психологии_4.jpg институт-психологии_5.jpg
Мария Владимировна считает, что подобная практика необходима будущим психологам: так они учатся аргументировать, выделять преимущества и недостатки.

Прежде чем оценить работы школьников по 5-балльной шкале, студенты обсуждают их содержание и форму, а также соответствие критериям. После дискуссии результаты выносят на общее обсуждение, в ходе которого под руководством декана и принимают окончательное решение.

Благодаря участию в проекте «Одаренные дети» студенты приобретают умение видеть детали, осуществлять письменную коммуникацию, способность к самоорганизации и самообразованию. Ребята с энтузиазмом ждут следующих пар.

Анастасия Ртищева, студентка 2-го курса факультета психологии:

«Здесь мы учимся высказывать и отстаивать свое мнение, тренируем навыки письма. Мне кажется, что как будущим профессионалам нам необходимы все эти практические умения. При работе с клиентами они обязательно пригодятся».

Юлия Голованова, студентка 4-го курса факультета журналистики


13.03.2019

Возврат к списку