вернуться

"Стоп! Снято!", или как создается рекламный ролик.

Данилина КристинаВсе мы понимаем, что создание рекламы – это сложный и длительный процесс, который требует усердной и творческой работы профессионалов. Каждый из нас хотел бы увидеть, как снимается видеоролик, как рождается его концепция. Сегодня мы предоставим вам такую возможность и расскажем о небольшой, но очень важной ступени этого процесса - речь пойдёт о раскадровке. Под этим словом подразумевается последовательность рисунков или кадров, которые служат вспомогательным средством при создании фильмов или рекламных роликов. Для сбора более подробной информации мы посетили одно из занятий студентов факультета дизайна ИГУМО.

Герасимова АльбинаПреподаватель Мария Сергеевна Афанасьева объяснила будущим специалистам, что раскадровка очень важна для режиссёра, без неё он не сможет визуально представить ролик, а значит, не сможет приступить к подбору актёров и непосредственно к самому процессу съёмки. Заказчику также важно иметь представление о том, как будет выглядеть его реклама на рынке.

Когда теоретическая часть закончилась, Мария Сергеевна показала студентам удачные варианты раскадровки и рекламные ролики, созданные на их основе. Затем было предложено приступить к делу и создать графическое изображение видеоролика, его превизуализацию, другими словами, изобразить своего рода чертёж. Объектом рекламирования была выбрана фирма, занимающаяся производством чулочно-носочных изделий.

Марина Сергеевна предложила довольно интересный и логичный сюжет для рекламы: перед нами утро обычной семьи. Родители в суматохе собираются на работу, дети - в школу и детский сад. Именно во время этой бытовой ситуации мы сталкиваемся с продуктом рекламы, так как и родители, и дети надевают на себя предлагаемый фирмой товар. Вторая часть сюжета заключается в следующем: вечером, уже вернувшись с работы, семья усаживается перед телевизором, вбегает дочь в маминых колготках, которые нелепо сидят на ней, что вызывает у всех членов семьи смех.

Студенты принялись за работу. Важно сказать об обстановке, которая воцарилась в этот момент в аудитории: для вдохновения юных дизайнеров преподаватель включает тихую ненавязчивую музыку, кроме того, слышен слабый звук пишущего карандаша и невнятный шепот студентов, пытающихся помочь друг другу советом.

К сожалению, мы не смогли увидеть результатов работы. Для того чтобы создать качественную раскадровку, требуется значительное количество времени – одной пары, конечно, не хватило. Но нам удалось увидеть наброски. Интересно, что сценарий был для всех одинаковый, а видели его студенты совершенно по-разному. Уверены, что работы студентов будут выполнены вполне профессионально. Желаем удачи!

Студентки 1 курса факультета журналистики ИГУМО

Кристина Данилина, Альбина Герасимова

26.02.2014
Просмотров: 1095

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее