Утро добрым... бывает! Особенно если уже с утра случилось что-то приятное и полезное. Вот мы, например, успели побывать на удивительном мастер-классе «Профессионал в маркетинге. Секреты мастерства», который был организован для студентов факультета интернет - менеджмента. Но поскольку ни одно мероприятие не может обойтись без "четвертой власти", мы, студенты факультета журналистики, тоже решили туда заглянуть.
Анастасия Романовна Птуха, а именно она проводила мастер-класс, является генеральным директором компании "Step by Step", которая занимается исследованием и консультированием в сфере маркетинга.
До тех пор, пока будет бизнес - будет маркетинг, то есть всегда! Ведь бизнес - это процесс, связанный с производством для потребителя. Анастасия Романовна - мастер своего дела. Она постаралась максимально раскрыть тайны становления успешного маркетолога. "Хороший маркетолог - тот, кто думает о потребителе",- утверждает Анастасия.
И с ней нельзя не согласиться: вот, например, система мастер-классов, организованная для студентов ИГУМО, - это и есть наглядный пример маркетинга, который обеспечивает нас не просто качественным образованием, но учитывает требования современной жизни. А это означает, что институт заботится о своих студентах, ведь мы - будущее нашей страны.
Студентка 2 курса факультета журналистики ИГУМО
Кульчицкая Кристина
01.04.2014Просмотров: 1051