вернуться

В «Cafe Europa» о проблемах обучения и планирования

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Кафе-Европа-ИНЯЗ-на-сайт1.jpg

В рамках данной лекции ребята рассмотрели и проанализировали ошибки при организации своего времени, визуализировали свои отговорки по теме обучения и пытались все вместе найти те способы, благодаря которым было бы проще учиться. Я представила студентам несколько техник по эффективному запоминанию и организации собственного времени. Мы провели небольшой интерактив о том, как концентрация влияет на рабочий процесс и нашу память в целом. Ребята увидели, как внешние раздражители сильно могут повлиять на эффективность нашей работы. Поговорили и о том, как можно делать конспекты, как составлять план на неделю, месяц и последующие годы жизни. Гостем лекции был Бен – носитель языка, работающий в Language Link. Он с удовольствием рассказал о своей работе, о методах, которые он использует на своих уроках, и о своем отношении к преподаванию. Завершающим этапом стал процесс создания плаката «Level Up» силами студентов факультета лингвистики.

Ирина Бурсевич, студентка 4-го курса колледжа иностранных языков 

Кафе-Европа-ИНЯЗ-на-сайт2.jpg

6 апреля 2017 г. состоялась встреча дискуссионного клуба «Cafe Europa». Организатором мероприятия выступила студентка группа 41Л Ирина Бурсевич. Основными темами обсуждения стали проблемы самоорганизации, ошибки, допускаемые при запоминании нового материала, и эффективные способы ведения конспекта.

В начале собрания было предложено составить список причин, которые мешают студентам учиться. Самыми популярными ответами, как ни странно, стали лень, усталость и проблемы с распорядком дня. Решения же были найдены в таких элементарных методах, как хороший здоровый сон, правильное планирование своего дня и мотивация. 

Кафе-Европа-ИНЯЗ-на-сайт3.jpg

Наиболее запоминающейся техникой управления временем стал «метод помидора». Техника предполагает разбиение задач на 25-минутные периоды, называемые «помидоры», сопровождаемые короткими перерывами. Следующим способом стал метод Дэвида Аллена. Предлагается следующая модель планирования работы, состоящая из 6 стадий: 1) текущие дела; 2) текущие проекты; 3) круг обязанностей; 4) ближайшие годы (1–2 года); 5) пятилетняя перспектива (3–5 лет); 6) планы на жизнь.

Немаловажной частью собрания стало обсуждение способов ведения конспекта, которые позволяют наиболее быстро и легко запомнить информацию. Первым способом выступила так называемая ментальная карта. Это наглядная техника отражения информации на бумаге. Вторым способом стал метод Корнелла. Суть этого метода заключается в том, что студент делит лист бумаги на три секции: правая – для заметок, левая – для основных мыслей и вопросов, нижняя часть – для вывода по лекции.

Как известно, чтобы эффективно учиться, нужно эффективно отдыхать. И в этом вашим помощником станет приложение Headspace.

В заключение встречи участников познакомили с гостем Беном О'Коннором, преподавателем английского языка из Великобритании. Он охотно поделился опытом работы с разными возрастными группами учеников и призвал студентов с любовью относиться к выбранной профессии.

Данную статью мы писали по «методу помидора», что позволило сэкономить нам 45 минут нашего времени. 

Евгения Белоусова и Алина Корначева, студентки 2-го курса факультета лингвистики

14.04.2017
Просмотров: 1161

Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 13 мая 2024 года

Подробнее