институт дизайна

DOCA Co: фестиваль завершился, мастер-классы продолжаются!

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

нвоость-реклама_1.jpg 

Мир массовых коммуникаций широк и разнообразен – от искусства фотографии до пространства социальных сетей. Стремительное технологическое развитие порождает не менее стремительные изменения в коммуникационных процессах, за которыми не успевают никакие учебники. Поэтому для студентов, планирующих связать свое будущее со сферой коммуникаций, особенно важной частью обучения является общение с теми, кто сейчас работает в этой сфере и непосредственно воздействует на нее. Еженедельно для студентов ИГУМО проходят мастер-классы от ведущих PR-специалистов и рекламистов. Но только на DOCA-2016 как у студентов, так и у гостей института была возможность за два дня посетить восемь нестандартных выступлений и мастер-классов и познакомиться со всем широким спектром направлений современных коммуникаций.

нвоость-реклама2.jpg

В полном соответствии с идеей коллаборации, которая стала темой фестиваля DOCA Co в этом году, многие интересные спикеры проявили желание сотрудничать с ИГУМО и научить гостей чему-то новому и действительно необычному. Образовательную программу DOCA-2016 вел и готовил декан факультета рекламы и PR Роман Игоревич Козлов. По его словам, каждый из спикеров выложился по полной, каждый мастер-класс зарядил слушателей драйвом, подарил незабываемые эмоции и, главное, дал важные и очень полезные знания.

нвоость-реклама3.jpg

Представитель English First Юлия Ракова рассказала о необходимом в PR-сфере инструменте – «нетворкинге» и о том, что под этим словом подразумевается в современной сфере коммуникаций. Как работать с социальными сетями, чтобы они приносили пользу, как устанавливать контакты с известными людьми, как сделать свои таланты очевидными для окружающих – в современном мире эти знания необходимы, а получить их непросто. Гости DOCA Co смогли познакомиться с наиболее эффективными элементами нетворкинга и узнали, как использовать их для реализации собственных идей.

нвоость-реклама4.jpg

Тему социальных сетей продолжил твиттер-эссеист Степан Карма. Как стать знаменитым, ведя блог в твиттере, и как иметь тысячи подписчиков и не сойти при этом с ума – так провокационно назвал свой мастер-класс известный «твиттерянин». Он с живым юмором рассказывал о культуре и философии, которые укладываются в 140 символов, о специфике твиттер-блога и о нелегкой судьбе мультитысячника в популярной соцсети.

нвоость-реклама5.jpg

Несколько лекций и воркшопов были посвящены необычным инструментам – от аудиовизуальных композиций и параллаксов до виджеинга.

Сотрудники МИА «Россия сегодня» Владимир Песня и Лариса Москвитина поделились совершенно уникальными знаниями о тех возможностях, которые открываются сегодня перед фотографом, и о приемах, позволяющих не просто фиксировать моменты, а создавать из фотографий творческие проекты.

нвоость-реклама6.jpg

Широта охвата тем в рамках образовательной программы DOCA Co оказалась крайне велика, и многие гости постоянно возвращались на площадку, где шли лекции и семинары.

Это лишь некоторые примеры, показывающие, насколько насыщенными были эти два дня в культурном пространстве ИГУМО.

нвоость-реклама7.jpg

Роман Игоревич подчеркивает, что на DOCA Co серия мастер-классов, открытых для посещения всеми желающими, не заканчивается. Факультет рекламы и PR предупреждает: не пропустите на сайте ИГУМО анонсы выступлений крутых спикеров, которые готовы делиться своими знаниями со студентами и гостями института. 

Екатерина Коновалова, студентка факультета журналистики ИГУМО


Возврат к списку

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее