все новости института дизайна

Владимир Лифанов: «Будущее прекрасно благодаря дизайну»

Владимир Лифанов: «Будущее прекрасно благодаря дизайну»

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В институте дизайна ИГУМО прошел open talk с Владимиром Лифановым – российским дизайнером, совладельцем агентства Suprematica, лауреатом многочисленных премий.

В портфолио его команды кейсы для «Перекрестка», «Буше», «Софии», «12 Storeez», «Росмэн» и других компаний. В агентстве работают всего 10 человек, но, как говорит Владимир, благодаря такому маленькому коллективу удается сохранять высокий уровень проектов.

Владимир-Лифанов_02.jpg

На open talk студенты института дизайна ИГУМО обсудили с Владимиром Лифановым, что такое дизайн, как он эволюционирует, может ли дизайнер обладать собственным стилем, как сократить разрыв между запросом заказчика и собственным видением.

Владимир-Лифанов_03.jpg

Встреча началась с разговора о том, как технологии влияют на развитие дизайна. Логотип Internet Explorer за последние 30 лет поменялся несколько раз, и каждая вариация иконки была связана с улучшением разрешения мониторов, выпуском новых операционных систем и другими техническими инновациями. Логотип браузера становился более современным, последовательно отражая тренды в дизайне – от градиентов до иллюзии движения в статичной картинке.

Владимир-Лифанов_04.jpg

Говоря о тенденциях, Владимир Лифанов отметил, что они быстро теряют актуальность. Претендует на существование вне времени «умный» дизайн, т.е. концептуальный. В качестве примера дизайнер рассказал об эволюции в искусстве – от реалистичных картин до абстрактной живописи. Несмотря на трансформацию художественных решений, ни классические, ни современные произведения искусства не теряют своей значимости, потому что основываются на идее. Неактуальными становятся визуальные техники, но смысл и глубина остаются.

Если всё же выделять трендовые решения, то Владимир Лифанов обратил внимание студентов института дизайна ИГУМО на кастомизированные шрифты, которые становятся частью айдентики. А отвечая на вопрос про насмотренность, он рекомендовал чаще ходить на выставки и следить за фестивальным кино. И то, и другое определяет визуальную и содержательную повестку в мире.

Владимир-Лифанов_05.jpg

На встрече Владимир Лифанов дал рекомендации начинающим дизайнерам о том, как сделать сильным свое портфолио и где найти первого реального заказчика. А на вопросы о сомнении в своих решениях напомнил, что «несданный макет хуже, чем неидеальный».

Это был полезный диалог с представителем сферы дизайна, во время которого студенты задали все интересующие их вопросы и получили много полезной практической информации для своей работы.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее