все новости института дизайна

Студенты исследовали социальные проблемы через дизайн

Студенты исследовали социальные проблемы через дизайн

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Студенты заочного отделения института дизайна ИГУМО разработали социальные плакаты.

Посредством графики и анимации дизайнеры создали художественные высказывания о том, что их по-настоящему волнует. Это вопросы потребления, перенаселения, цифровой безопасности, психологических сложностей современного человека.

Дизайнеры-ИГУМО_02.jpg

Плакат – довольно сложный жанр, но наиболее подходящий для работы с социальной повесткой. Отличаясь образностью и лаконичностью, он является эффективным средством коммуникации и выразительно передает любую идею.

В создании работ студентам института дизайна ИГУМО помогали их наставники – дизайнер Александра Полякова и иллюстратор Владимир Демьяновский.

Дизайнеры-ИГУМО_03.jpg

Темы и стиль плакатов дизайнеры выбирали самостоятельно. Так, студентка Полина Прокуронова в своей работе обращает внимание на одну из самых больших проблем современного мира – перенасыщение. Зритель может взглянуть на нее глазами трех разных персонажей, олицетворяющих производителя, потребителя и активиста. Пока одни усугубляют ситуацию или отрицают наличие проблемы, другие включаются в ее решение.

Другой проект – «Коробка» за &$!#% миллионов, или жизнь в «человейнике» затрагивает тему влияния многоэтажных застроек на жизнь человека. Автор проекта Юлия Самсонова говорит о проблеме с позиции жителя такого же «человейника». Она отмечает, что многоэтажки вызывают у человека большой эмоциональный стресс из-за плотности заселения, большого трафика людей и отсутствия должных пространств для взаимодействия.

Дизайнеры-ИГУМО_04.jpg

Цифровой безопасности посвящен проект Екатерины Михалёвой. Посредством графических средств она высказывается о злободневной теме цифрового следа, который оставляет после себя каждый пользователь интернета. Первый плакат из серии гласит «Тебя видно всем», напоминая, что даже «мысли, озвученные вслух, становятся ключом к огромной карте вашей личности».

Студенты заочного отделения института дизайна ИГУМО в своих плакатах также говорят о синдроме хронической усталости, романтизации зла, феномене социального сиротства, эскапизме, опасности нейросетей и других темах.

Дизайнеры-ИГУМО_05.jpg

Дизайнеры пользовались инструментами сразу нескольких программ, чтобы наиболее полно передать идею. В результате у каждого получилась концептуально завершенная серия работ, которую дизайнеры уже разместили в своем портфолио на Behance.


Возврат к списку

ВСЕ НОВОСТИ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
08 ИЮНЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее