Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ этом году учащихся колледжа рекламы и коммуникаций ожидает насыщенная программа мастер-классов. Подробнее об этом и о других интересных запланированных событиях рассказал декан факультета коммуникаций и интернет-менеджмента Роман Игоревич Козлов.
«В этом году у нас будет очень насыщенная программа мастер-классов. Планируем пригласить к нам экспертов, имеющих отношение и к кинопроизводству, и к продвижению банков, и к ведущим социальным сетям. Уверен, что нашим студентам будет интересно встретиться с ними и узнать о практической стороне выбранной профессии», – рассказывает Роман Игоревич.
На факультете упор делается именно на практику, поэтому в этом году туденты колледжа смогут принять участие в реализации крупных практико-ориентированных проектов. Это позволит будущим специалистам применить теоретические знания на практике, а также сформировать достойное портфолио.
Студенты принимают активное участие в работе студенческого бизнес-инкубатора «Агентство актуальных коммуникаций». «Надеемся, что в этом году ребята предложат сотрудникам агентства много новых интересных идей собственных коммуникационных проектов – пабликов, изданий, видеороликов и т.д. Мы же постараемся их поддержать», – отметил декан.
В колледже коммуникаций и интернет-менеджмента ценят инициативных ребят, готовых действовать, а не сидеть на месте, поэтому советуем: будьте особенно активны. Вот, что сказал нам по этому поводу декан Роман Игоревич: «Всегда лучше спросить, чем промолчать. Лучше предложить, чем потом жалеть, что ничего не сделал».
В конце нашей беседы мы спросили декана о том, чего он ждет от встречи с первокурсниками. Роман Игоревич ответил, что в первую очередь ждет свежих идей, оптимизма и любознательности.
Кристина Данилина,
сотрудник студенческого бизнес-инкубатора «Агентство актуальных коммуникаций»