Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяРеклама – предмет, который нужно осваивать не только по учебникам. Активная практика, инициатива и творческий подход – вот что в итоге определяет профессионала в сфере коммуникаций. Именно поэтому студенты 2-го курса колледжа рекламы и коммуникаций ИГУМО так активно включились в работу над собственными индивидуальными проектами. В январе им уже предстоит защищать результаты своей первой профессиональной разработки.
Темы выбраны самые разные. Так, Мария Слепнева создала портал Musical Dove для поддержки молодых поэтов и музыкантов. София Белова и Даниил Болдырев продвигают ни много ни мало собственные музыкальные бренды. Виктория Зарипова и Виктория Шматко проводят ярмарку в семейном клубе «Фонарик». Некоторые ребята организуют кампании по продвижению в соцсетях бизнеса собственных родителей. Главное – каждый из них предполагает использование современных инструментов коммуникаций для решения реальных задач.
Для рекламистов крайне важно уметь грамотно излагать мысли, чтобы в разговоре с будущими клиентами произвести на них приятное впечатление. Многие начинающие специалисты ввиду нехватки опыта испытывают страх перед заказчиками или работодателями. Работа над собственным проектом, предзащита, а затем и сама защита помогают ребятам разрушать этот психологический барьер.
«Мы работаем над каждым проектом, даем советы ребятам насчет того, как профессионально выстроить план развития, что необходимо, а что лишнее. Нам важно помочь студентам научиться правильно коммуницировать не только со своими будущими заказчиками, но и с целевой аудиторией, отталкиваться от их желаний. Меня радует тот факт, что многие студенты занимаются проектами социальной и творческой направленности, ребята хотят донести до общества что-то полезное и интересное, они стараются быть открытыми, а это важно, чтобы разрушить стереотипы насчет молодых специалистов», – отметила доцент Ирина Львовна Телегина, которая курирует работу над индивидуальными проектами.
Мы также пообщались со студентами 2-го курса колледжа рекламы и коммуникаций и узнали об их впечатлениях, а главное – о содержании их проектов.
София Белова:
Суть моего проекта заключается в продвижении личного бренда, в создании собственной интернет-площадки. Как у участника вокальной группы у меня есть свои черты, псевдоним и образ. Мои главные черты, как в жизни, так и на сцене, – открытость и дружелюбие, поэтому мне очень приятно заряжать людей энергией и обнимать каждого слушателя после выступления. Также помимо музыки я планирую посвятить свое будущее сообщество поэзии и прозе. Меня очень вдохновляет возможность создать и развить что-то абсолютно индивидуальное, вложить в это душу, особенно когда понимаю, что всегда могу рассчитывать на поддержку замечательных преподавателей.
Алина Муринец:
Мой проект называется «Момент вечности». Однажды вечером я просматривала фотографии, которые делала во время путешествий.
Сначала ты смотришь фотографии, сделанные месяц назад, затем 2 месяца, а потом вообще трехлетней давности. Копаясь всё больше и больше в архивах фотографий, я поняла, что помню всю свою жизнь лишь отрывками. Я осознала, что наша жизнь состоит из множества маленьких событий, как это принято называть – мелочей. Объединив все эти мелочи в одну историю, мы получим жизнь.
Если сравнить возраст Земли, который составляет почти 5 миллиардов лет, и возраст самого старого человека в мире (256 лет), то с легкостью можно сказать о том, что 256 лет – это лишь маленький момент вечности.
Я хочу, чтобы люди поняли, почему так важно замечать мелочи и чувствовать тот самый момент вечности. Эта тема для меня важна, и именно поэтому я выбрала ее. Свой проект я представляю в виде блога, в котором фотографии и видео сделаны мной. Я очень рада, что получаю поддержку не только среди друзей, но и со стороны профессиональных преподавателей.
Даниил Болдырев:
Я очень давно горел желанием создать собственную группу с уникальными «фишками», но у меня никак не доходили руки, пока я не получил задание создать личный бренд под руководством нашей замечательной Ирины Львовны. Я сразу понял, что именно буду создавать, поэтому усиленно принялся развивать всю концепцию. Что вы предпочитаете – низкий брейкдаун, речитатив, оперное пение? Мой проект смывает границы и объединяет жанры, сильно отличающиеся друг от друга, вызывая удивительные эмоции, так что скоро вы увидите мою группу на больших площадках!
Сухроб Шарипов, 2-й курс факультета журналистики ИГУМО