Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
5 апреля в Институте гуманитарного образования и информационных технологий прошло третье занятие Школы психологии под руководством кандидата психологических наук, профессора кафедры общей и социальной психологии Ольги Михайловны Румянцевой. В занятии принимали участие студенты факультета психологии Олеся Залещук и Мария Мастеркова, а также учащиеся 2-го курса колледжа Анна Шенкова-Рвачева и Анжелика Трифоненкова.
На этот раз для школьников провели арт-терапевтическое занятие на тему «Эмоции и чувства», которое началось с опроса, какую роль эмоции играют в нашей жизни. А действительно, какую? Если задуматься, то мы каждый день испытываем огромный спектр эмоций, начиная от счастья и радости и заканчивая грустью или гневом. И это прекрасно, ведь даже негативные эмоции необходимы: только благодаря им мы можем оценить всю прелесть положительных. Вот и школьники в ходе опроса пришли к выводу, что только с помощью чувств люди понимают и ощущают жизнь во всей ее полноте, а также учатся быть в гармонии с собой.
Далее с ребятами провели интерактивное упражнение «Какие бывают эмоции». Школьники выбирали любую на свой вкус (радость, грусть, счастье, гнев, страх или отвращение) и описывали ее с помощью прилагательного. Так они лучше поняли, что представляет собой эмоция и какое влияние она может на нас оказать.
Следующим и завершительным этапом занятия стало арт-терапевтическое упражнение «Что наполняет нашу жизнь радостью». Участникам предлагалось нарисовать цветик-семицветик. На каждом лепестке школьники отображали свои эмоции, которые они испытывают в течение дня. Так можно проанализировать, в каком преобладающем состоянии они находятся, и решить, что с этим можно делать.
В итоге школьники поняли, что такое эмоции, какие они бывают и чем отличаются от чувств, а для студентов колледжа и факультета психологии, которые помогали проводить занятие, это была прекрасная возможность испытать себя и приобрести новый профессиональный опыт.
Юлия Голованова, студентка 2-го курса факультета журналистики