Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты второго курса колледжа психологии изучают важный для будущей профессиональной деятельности курс «Возрастная психология, педагогика и семьеведение». Часть занятий проходят в интерактивном формате.
Сейчас студенты исследуют стадии и кризисы жизненного цикла семьи. Декан колледжа психологии МКИК Ольга Михайловна Румянцева предложила ребятам выполнить интересное упражнение.
Студенты включили камеры и микрофоны, чтобы смоделировать ситуации, с которыми часто сталкиваются супруги. Кто-то выступил в роли мужа, кто-то озвучил реплики жены или детей, но самое важное место в полилоге было отведено, конечно, психологу.
Моделирование ситуации позволило студентам изнутри посмотреть на кризисы в семьях и глубже понять задачи психолога.
Об эффективности методики рассказали участники занятия в коротких комментариях.
Екатерина Викулова:
«Проигрывание различных ситуаций помогает приобрести навык консультирования. Мы стараемся с помощью своей роли погрузиться в состояние человека, который пришел со своими переживаниями, понять мотивы его действий и эмоции».
Полина Швайко:
«Разыгрывание сценок является прекрасным упражнением, помогающим нам прочувствовать, как проходит психологическое консультирование.
Через игру мы знакомимся с основами и нюансами работы психолога. Также очень важно прочувствовать различные роли на себе, чтобы понять многообразие сложностей, с которыми обращаются к психологу.
Очень много дают для понимания обсуждение сценки и шеринг нашими впечатлениями: начинаешь видеть ситуацию более глобально и объективно, понимаешь, что является корнем проблемы».
Елена Голодная:
«Проигрывание разных жизненных ситуаций, связанных с семьей, дает мне бесценный опыт. Вживаясь в роль, я начинаю чувствовать персонажа и лучше понимать его мотивацию, эмоции, проблемы. Практические занятия очень полезны для нас, ведь в будущем это поможет нам лучше разбираться в людях, понимать и чувствовать их».
Дарья Купреева:
«Мне очень хотелось попробовать себя в роли психолога. Я никогда раньше не пыталась это практиковать. Я смогла подчеркнуть для себя какие-то нюансы и ошибки в консультировании. Это очень интересный и полезный опыт, помогающий полностью погрузиться в ситуацию, пережить ее и посмотреть на нее изнутри. Это определенный опыт, который может помочь в будущем при решении подобных проблем».
Деканат колледжа психологии