Новые подходы к обучению языкам. Мастер-класс

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Новые подходы к обучению языкам. Мастер-класс

Новые подходы к обучению языкам. Мастер-класс

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Как преподавать китайский и английский языки детям и взрослым? Мастер-класс о современных подходах к обучению провела Инна Максимовская – педагог-психолог, методист, специалист по межкультурной коммуникации, основатель учебного проекта «Китайский с InnXing».

На встрече присутствовали студенты колледжей лингвистики и китайского языка. Вместе с экспертом они обсудили, каким должен быть современный учебник, сколько новых слов способен запомнить ученик за одно занятие, как сделать процесс освоения языка увлекательным.

в-китайском-колледже_02.jpg

Инна Максимовская рассказала о коммуникативном подходе, который является комплексным и наиболее оптимальным для изучения языка в настоящее время. Он предполагает работу в мини-группах, минимизацию речи учителя во время занятия, персонализацию и учет интересов учеников, а также перемещение по классу и создание ситуаций для общения.

Также эксперт поделилась со студентами колледжей лингвистики и китайского языка материалом о моделях построения урока в зависимости от уровня владения языком, возраста учеников и цели занятия.

в-китайском-колледже_03.jpg

Особое внимание было уделено принципам асинхронного обучения и перевернутого класса. Первый подход предполагает самостоятельное изучение материала учениками и отличается тем, что контакт педагога и студента осуществляется с задержкой во времени.

Перевернутый класс – принцип обучения, когда большую часть информации ученик проходит дома, а контакт с учителем строится в классе, где занятие предполагает отработку навыков.

Студенты колледжа обсудили, кому подходят данные форматы, и пришли к выводу, что чаще всего это актуально для работы со взрослыми людьми, которые ограничены временными рамками и нацелены на достижение быстрого результата. В то время как взаимодействие с детьми – более сложный процесс, предполагающий постоянный контакт с учителем, который должен завлечь ученика, привить интерес к языку.

в-китайском-колледже_04.jpg

На встрече также говорили о психологических аспектах изучения и обсудили примеры из студенческой жизни или из опыта преподавания учащихся. Это была полезная и практико-ориентированная встреча для тех студентов, кто решил связать свою профессию именно с преподаванием языка.

Инна Максимовская поделилась со студентами каналом, где размещает материалы об обучении: https://t.me/innxing_chinese


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК