Правила питчинга от медиаменеджера Тимура Ошерова

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Правила питчинга от медиаменеджера Тимура Ошерова

Правила питчинга от медиаменеджера Тимура Ошерова

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

В колледже рекламы и коммуникаций МКИК состоялся мастер-класс «Правила питчинга: как пиар-агентство взаимодействует с журналистами». Мероприятие провел медиаменеджер агентства PRP Group, выпускник факультета рекламы и PR ИГУМО Тимур Ошеров.

Студенты колледжа рекламы и коммуникаций узнали, что такое питч, какими качествами должен обладать медиаменеджер и как правильно преподнести PR-материал, чтобы журналисты буквально сражались за него.

Ошеров_02.jpg

Питч-письмо – это сообщение представителю СМИ от пиарщика с целью получить публикацию статьи об определенном продукте или компании.

По мнению эксперта, в сообщении для медиа необходимо отразить ценность материала, продемонстрировать выгоду редактора, передать мысль кратко и емко, использовать структуру пресс-релиза, добавить призыв к действию и контакты для связи.

Ошеров_03.jpg

Тимур Ошеров рассказал о двух подходах к питчингу – реактивном и проактивном. Первый вариант подразумевает оперативную рассылку срочных материалов, а второй запланирован в контент-плане заранее и дает возможность журналисту тщательно подготовить статью.

Тимур поделился со студентами МКИК своим чек-листом по созданию идеальных питчей, а затем описал шесть наиболее важных качеств для развития в должности медиаменеджера.

Ошеров_04.jpg

Хороший специалист:

  • знает рынок СМИ, целевую аудиторию и бизнес-задачи компании;
  • является консультантом, а не исполнителем;
  • понимает, какие задачи решает в ходе питчинга;
  • понимает, в какие издания нужно идти клиенту;
  • оперативно отвечает представителям медиа;
  • отличается грамотностью.

Рекомендации и чек-листы, полученные на мастер-классе, помогут студентам колледжа рекламы и коммуникаций сделать первые шаги к профессиональному общению с представителями медиа.

Екатерина Ли,

студентка колледжа журналистики и издательского дела МКИК,

член студенческого парламента


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК