Совладелец «Супрематики» Владимир Лифанов: о дизайне, контексте и рэпе

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Совладелец «Супрематики» Владимир Лифанов: о дизайне, контексте и рэпе

Совладелец «Супрематики» Владимир Лифанов: о дизайне, контексте и рэпе

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Дизайнеры МКИК посетили встречу с совладельцем агентства Suprematica Владимиром Лифановым и узнали, как эволюционировал дизайн за последние 20 лет, какие визуальные решения претендуют на актуальность вне времени и почему дизайн – это новый рэп.

Владимир Лифанов – лауреат многочисленных премий. Вместе с командой он работал над визуальными решениями для «Перекрестка», «Буше», районных центров «София» и других компаний.

Владимир-Лифанов_02.jpg

Встречу Владимир начал с разговора о том, почему и как меняется дизайн. На примере логотипа Internet Explorer он показал, что визуальная культура тесно связана с развитием технологий. Иконка браузера менялась неоднократно, и каждый раз ее трансформация была связана с улучшением технических характеристик мониторов.

Затем поговорили о контексте. Владимир показал, как один и тот же знак может менять свое значение в зависимости от среды, в которой он находится. Понимание и умение работать с внешним и внутренним контекстом отличают творчество дизайнера от произведений нейросетей, подчиняющих визуал только формальной логике.

Владимир-Лифанов_03.jpg

Кроме того, дизайнеру важно быть в контексте времени. «Дизайн – одна из самых рефлексирующих профессий. Всё, что происходит вокруг, влияет на эту сферу. Поэтому дизайнеру важно также быть в контексте происходящего», – отметил Владимир Лифанов и рассказал, как эпоха влияет на стиль, а стиль – на дизайн.

Владимир-Лифанов_04.jpg

На вопрос, может ли у дизайнера быть собственный стиль, Владимир ответил – да, может. Но это должно проявляться не в его графических решениях, а в его мышлении и подходе.

В конце встречи Владимир Лифанов сравнил дизайнеров с рэперами: они тоже делают мерч и коллаборации, выпускают ремиксы, как и дизайнеры, использующие в работе референсы. «Современные дизайнеры – это тоже новые звезды, только музыка у них другая, по большей части визуальная», – сказал владелец Suprematica.

Владимир-Лифанов_05.jpg

Студенты колледжа дизайна поблагодарили Владимира за лекцию и задали много вопросов о портфолио, общении с клиентами, поиске первых заказов и возможности практики в Suprematica. Владимир ответил на все вопросы и даже пообещал дать обратную связь студентам, которые пришлют свои работы.


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК