Дизайнеры разработали фирменный стиль и интерьеры для брендов

Колледж МКИК
Международный колледж
искусств и коммуникаций

Дизайнеры разработали фирменный стиль и интерьеры для брендов

Дизайнеры разработали фирменный стиль и интерьеры для брендов

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Наши новости

подписаться

Наши соцсети

Второй курс колледжа дизайна защитил комплексный проект – фирменный стиль и интерьер общественного пространства.

На этапе предпроектного исследования студенты выезжали на локации, изучали специфику брендов, выявляли предпочтения целевой аудитории.

dp_02 (2).jpg

Интерьерная часть проекта включила обмерные чертежи, планы расстановки мебели и другую рабочую документацию. Также студенты второго курса делали визуализацию проекта, в том числе макет входной группы и прилегающей территории.

dp_03 (1).jpg

Графическая часть состояла из проекта малого фирменного стиля – логотипа, цветовой палитры, набора шрифтов, макетов корпоративных визиток и мерча. Студентам колледжа дизайна было предложено разработать название бренда в соответствии с его ценностями, спецификой товаров и услуг.

dp_04.jpg

Самая сложная задача в разработке дизайна – продумать проект так, чтобы интерьерная и графическая части дополняли друг друга и были объединены одним визуальным языком. Тем не менее дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания.

dp_05.jpg

Работа над комплексным проектом требует большого количества профессиональных навыков – умения работать в графических редакторах, сохранять единство стиля, подбирать шрифты, владеть основами цветоведения и композиции, разрабатывать техническую документацию.

dp_06.jpg

К завершению второго курса студенты колледжа дизайна уверенно справляются с этими задачами и, как показала защита проектов, демонстрируют хорошие результаты.

Студенты представили дизайн-проекты для компаний разной тематики: антикафе и коворкингов, лингвистических центров, детских учебных заведений, шоурумов, кафе, компьютерных клубов и других общественных пространств.

dp_07.jpg

На защите ребятам предлагалось объективно оценить свой проект и поставить себе оценку, прежде чем это сделают эксперты. Дизайнеры честно отмечали, какие навыки хотели бы подтянуть в будущем, но были довольны получившимся результатом. Многие из них признавались, что получили колоссальный опыт и не ожидали, что уже на втором курсе справятся с таким объемным проектом.

dp_08.jpg

Это только начало пути и работа, которая готовит студентов к созданию дипломного проекта. Итоговый кейс также будет предполагать работу в двух отраслях дизайна, но отличаться по уровню сложности. Наличие таких комплексных проектов в портфолио, а также умение работать с графикой и интерьерами расширяют возможности студентов в профессиональной среде.


Возврат к списку

Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК





поделиться страницей:
Узнайте больше
Международное
сотрудничество
Наш
фотоальбом
Приемная
комиссия
Образовательная
экосистема ИГУМО
О МКИК Приемная комиссия Государственная аккредитация Кабинет студента Карьера в МКИК Контакты
Наш Инстаграмм Сообщество в ВКонтакте Сообщество в Фейсбуке Наш телеграмм-канал

© 2024 МКИК. Все материалы созданы студентами и сотрудниками МКИК