Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяСтуденты китайского колледжа создали серию графики в стиле граттаж. Зачем ребята изучают художественные техники – рассказываем в материале.
Диплом китайского колледжа дает право преподавать в начальной школе или заниматься репетиторством. В учебном плане есть педагогические дисциплины, в том числе предметы по проведению творческих уроков.
На парах художницы, преподавателя МКИК Полины Вячеславовны Хорихиной студенты изучают стадии формирования мышления у детей и выполняют интересные упражнения для гармоничного развития. Ребята рисуют, создают поделки, занимаются моделированием, чтобы в дальнейшем на основе изученного материала создать авторские обучающие методики.
На очередном занятии студенты-китаисты освоили технику граттаж, направленную на улучшение мелкой моторики, восприятие форм и материалов, формирование стабильного эмоционального фона.
Студенты прослушали инструктаж по выполнению работы от Полины Вячеславовны Хорихиной и увидели референсы, а затем попытались изобразить на листе бумаги впечатления от музыки, предложенной преподавателем.
Несмотря на то что все слушали одинаковую мелодию, работы получились разными. Музыка стала вспомогательным инструментом для саморефлексии и отображения чувств на бумаге.
Теперь у студентов китайского колледжа есть еще одна методика преподавания творческих уроков, которую они смогут применить в работе с учениками.
студенческий бизнес-инкубатор «Агентство актуальных коммуникаций»