Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяВ МКИК состоялась встреча с Ольгой Субановой, руководителем проекта TOLMUCH. Эксперт рассказала о популярном мессенджере – WeChat, через который осуществляется любая коммуникация в Китае.
На лекции присутствовали студенты китайского колледжа и факультета рекламы. Для будущих специалистов в сфере продвижения тема деловой коммуникации с китайскими партнерами оказалась не менее интересной.
Ольга Субанова рассказала от техногигантах Поднебесной – Alibaba, Tencent, ByteDance, которые создали приложения, популярные как в Китае, так и за его пределами. Например, всем известный TikTok принадлежит ByteDance, а AliExpress является дочерней компанией Alibaba.
Мессенджер WeChat – это изобретение Tencent. За 10 лет существования он превратился в суперапп для общения и работы. Более 400 млн людей ежедневно читают официальные каналы WeChat.
Со временем WeChat решил многие потребности китайцев, внедрив, например, систему мобильных платежей и концепцию «приложений внутри приложения» с возможностью скачивать мини-программы. Так обычный мессенджер заменил платформы вроде AppStore и превратился в приложение с огромным функционалом.
В дополнение к WeChat появился WeCom – инструмент для делового общения и совместной работы в офисе.
Ольга Субанова рассказала о функционале приложения и посоветовала студентам китайского колледжа, которые планируют учиться в вузах Китая, скачать его уже сейчас. Ведь коммуникация с приемной комиссией осуществляется именно через WeChat. Выяснилось, что у многих ребят приложение уже установлено на смартфоне.
Студентам колледжа рекламы Ольга Субанова рассказала о возможностях продвижения через китайский суперапп на примере интересных кейсов. WeChat особенно актуален для компаний, занимающихся привлечением туристов из Китая.
Эксперт также посоветовала студентам не забывать о конкуренции в сфере трудоустройства и стараться уже сейчас участвовать в творческих проектах в качестве волонтеров, брать максимум от приходящих с мастер-классами гостей и преподавателей, расширять связи внутри студенческого сообщества.