Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписатьсяКаждое действие пользователя на сайте может быть записано и оцифровано. Студенты колледжа рекламы и коммуникаций учатся анализировать эти данные.
Понимая, как ведут себя посетители сайта, можно оперативно вносить в него изменения, облегчая потенциальным клиентам поиск нужной информации. Интернет-магазин таким образом может поднять продажи, а онлайн-медиа – повысить популярность своих публикаций.
Одним из ключевых инструментов сбора и анализа данных по посещениям сайта служит Яндекс.Метрика. Студентов колледжа рекламы и коммуникаций познакомил с ней эксперт Яндекса и руководитель агентства Mello Антон Астахов.
Для сайтов, где установлен счетчик Яндекс.Метрики, эта система собирает большой массив данных. В него входят информация о посещениях сайта, характеристики посетителей, их местоположение, типы устройств, используемые браузеры, источники перехода на сайт, данные о покупках.
Антон Астахов рассказал студентам колледжа рекламы и коммуникаций, как эти данные анализируются с помощью системы встроенных отчетов. Однако теорией занятие не ограничилось.
Антон провел практикум, на котором студенты анализировали реальные кейсы. С их помощью они стали понимать, как использование данных Яндекс.Метрики позволяет поднять конверсию, оценить эффективность различных способов привлечения трафика на сайт.
Ребята познакомились с методикой A/B-тестирования, а в завершение встречи получили от Антона подборку полезных ссылок на различные инструменты для веб-аналитики.
Деканат колледжа рекламы и коммуникаций МКИКПросмотров: 655
Волынкина
Марина
Владимировна