Наши новости
подписатьсяНаши новости
подписаться
Каждая компания, каждый бренд рано или поздно приходят к такому этапу своего развития, когда необходим ребрендинг – изменение логотипа, визуального оформления бренда и в целом позиционирования. Такие меры необходимы в том случае, когда компания выходит на новый уровень, эволюционирует.
«Сложилась ситуация, когда институт и колледж ушли далеко вперед в плане предлагаемого качества обучения, оказываемых образовательных услуг, осуществляемых видов проектной деятельности, а вот имидж ИГУМО и его восприятие абитуриентами пока остаются на прежнем уровне», – отмечает Роман Игоревич Козлов, один из руководителей проекта ребрендинга института. В этой связи было принято решение силами студентов всех факультетов реализовать новый образовательный проект – ребрендинг ИГУМО. Отрадно то, что руководство вуза полностью доверяет своим студентам, начиная реализацию с ними такого масштабного проекта.
Над созданием нового имиджа ИГУМО трудится большая команда, состоящая как из преподавателей, так и из студентов института. «Каждый занят своим делом, – рассказывает студентка выпускного курса факультета рекламы и PR ИГУМО Ксения Деменкова. – Так как моя дипломная работа посвящена ребрендингу, я с удовольствием занимаюсь исследованием вузов России, анализирую методы их позиционирования на рынке образовательных услуг, изучаю опыт зарубежных коллег». А дипломная работа выпускницы факультета дизайна Юлии Федоровой посвящена разработке нового визуального оформления бренда ИГУМО.
Основная задача ребрендинга – обновить имидж ИГУМО так, чтобы он отражал уникальность учебного заведения, был понятен и прост. На сегодняшний день уже имеются наработки будущего логотипа, сформулированы основные требования к новому образу, активно разрабатывается концепция визуального представления. Безусловно, работа студентов требует большой сосредоточенности, глубокого погружения, умения взаимодействовать в команде, но мы уже слаженный творческий коллектив, потому что за все годы обучения в ИГУМО приняли участие во многих серьезных практико-ориентированных проектах, а потому приобрели необходимую квалификацию при решении сложных задач. И мы счастливы, что нам предоставлена возможность не следовать шаблонам, а самим задавать тренд, создавая новый имидж нашего любимого ИГУМО.
Ольга Бучнева, студентка 3-го курса факультета журналистики ИГУМО
Просмотров: 2100
Волынкина
Марина
Владимировна