вернуться

Лаборатория маркетинга

Лаборатория инновационного-маркетинга

Лаборатория маркетинга

Умение проводить маркетинговые исследования является одним из главных инструментов при комплексной практико-ориентированной подготовке HR-специалистов на факультете управления ИГУМО. Руководству каждой компании необходимы результаты маркетинговых исследований для определения миссии и стратегии развития. Поэтому выпускники факультета управления должны приобрести соответствующие навыки в процессе обучения в институте.

Маркетинговые исследования, которые проводят студенты факультета управления под руководством наставников, специалистов-практиков в данной области, нацелены на определение общего направления развития деятельности организаций; сегментирование рынка и покупателей; анализ конкурентной среды организации; анализ собственных показателей организации; принятие участия в составлении различных инструкций, проектов и пр.

Лента новостей проекта:

Cannot find 'igumo_roman_spisok_news' template with page ''

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
20 АПРЕЛЯ В 14:00

Приходи познакомиться с институтом в формате оффлайн

Регистрация

Первый Московский Фестиваль рекламы
для школьников «NewSparks»

Прием конкурсных работ до 07 мая 2024 года

Подробнее