С утверждением, что Интернет прочно вошел в нашу жизнь, вряд ли
В течение почти целого семестра первокурсники «вгрызались» в материю этого предмета, хорошо понимая, что в современных рыночных условиях ни одна компания не может работать без собственного сайта или рассчитывать на полный успех, не продвигая информации о себе в поисковиках Всемирной паутины.
Под руководством своего наставника – заведующей кафедрой маркетинга И.С. Ключевской во время практических занятий студенты не только изучали специфику аудитории Интернета, но и подробно знакомились с аудиторией сайта собственного института – www.igumo.ru.
– Теперь мы не чувствуем себя только пользователями нашего институтского сайта. Мы поняли, как важно отслеживать и получать информацию о тех людях, которые к нам заходит на сайт, о том, что их интересует, – таков результат этой работы.
Увлеченные постижением всех открывающихся перспектив подобных знаний, студенты группы 1УДУ провели 24 ноября 2011 г. собственное «расследование-исследование», беспристрастно «допросив» студентов 4-го и 5-го курсов экономического факультета ИГУМО.
Первокурсники подошли к делу творчески, умело составив опросные листы-анкеты. Исследователей интересовали такие показатели, как частота посещения сайта, оценка дизайна сайта, удобство пользования сайтом, легкость поиска информации на сайте и др.
После окончания этого этапа работы «юные пинкертоны» организовали собственную «счетную палату», а затем, трансформировавшись в аналитиков, скрупулезно обобщили полученные результаты исследования.
Главным результатом с позиции образования стало участие в живом деле, с полной выкладкой и пониманием важности задач, решать которые в своей профессиональной деятельности одни будут постоянно.
25.11.2011Просмотров: 1411