19 октября 2010 г. студенты 5-го курса экономического факультета (группа 5 ЭДЭ) в рамках изучаемой дисциплины «Мерчендайзинг» посетили вместе с преподавателем кафедры экономики предприятия доцентом Л.В. Ваньшиной Международную специализированную выставку «Этикетка / Labelshow», которая проходила в выставочном центре «Крокус-Экспо».
Основной целью выставки является раскрытие инновационных способов печати этикетки и упаковки, ознакомление большого круга российских профильных специалистов с новейшими видами этикеток и технологиями этикетирования.
В создании имиджа самого продукта и продвижении его в местах розничной торговли упаковка является мощным оружием; грамотное ее использование достигается с помощью сотрудничества маркетологов и дизайнеров на всех этапах работы над упаковкой.
Студенты 5-го курса экономического факультета стали непосредственными участниками обсуждения ряда проблем, касающихся современного дизайна товаров, присутствовали на награждении участников конкурса на лучшую этикетку «ГрандЭтикет» (7-й Международный конкурс на лучшую этикетку как эффективное средство продвижения продуктов и товаров), организатором которого является журнал «Тара и упаковка».
Живое общение с главным редактором журнала и организатором конкурса Игорем Николаевичем Смиренным и его предложение участвовать в этом ежегодном конкурсе произвели большое впечатление.
Перед студентами 5-го курса экономического факультета ИГУМО была поставлена задача написать отчет о посещении выставки: «Дизайн упаковки – составляющая успеха мерчендайзинга», в котором вместе с теоретическими аспектами должны быть раскрыты инновационные способы применения упаковки и этикетки, служащие для укрепления лояльности покупателей к продукту и марке и формирования положительного образа производителя в глазах потребителя.
29.10.2010Просмотров: 1422