Кафедра маркетинга — «младшенькая» на экономическом факультете Института гуманитарного образования и информационных технологий, ей всего год. Однако этот год вместил в себя много событий, и во многом благодаря И.С. Ключевской, возглавившей эту кафедру. Именно она стала «идейным вдохновителем» всех начинаний и мероприятий, о которых коротко расскажем.
Программы по проведению маркетинговых исследований
Первым значимым событием была встреча студентов 4 и 5 курсов экономического факультета с представителями отдела маркетинга ИД «7 Дней».
Студенты ИГУМО познакомились с деятельностью известной кампании, узнали все о методах сбора информации и активно участвовали в исследовании, проводимом этой организацией.
Продолжением этого направления стали инновационные и открытые занятия, проходившие на кафедре:
-
изучение работы рекламного агентства студентами 5 курса экономического факультета ИГУМО;
-
создание творческих проектов по оформлению торгового пространства собственного магазина;
-
применение метода мозгового штурма при решении задач;
-
участие в работе вебинаров и др.
Выездные мероприятия — семинары
Проводить теоретические занятия, не участвуя в работе конференций, семинаров, выставок, — малоэффективно. Поэтому было сделано все для того, чтобы студенты экономического факультета проявили себя в наукотворчестве, научились видеть возможные проблемы, решать их и оценили уже имеющиеся наработки в современном бизнес-пространстве.
Студенты 4 и 5 курсов экономического факультета постоянно участвовали в работе выставок (особенно весной и осенью — в пик выставочной активности в Москве) по различным направлениям:
-
«Реклама-2010»;
-
«Этикетка»;
-
«Дизайн и реклама».
Отметим также участие студентов экономического факультета ИГУМО в тренингах, проводимых Ассоциацией менеджеров и работу кафедры маркетинга с Центром статистических технологий.
Викторины и конкурсы
По мнению заведующей кафедрой маркетинга И.С. Ключевской, закрепление полученных студентами экономического факультета знаний в рамках изучения маркетинга невозможно без использования элементов игры. Группы, изучающие маркетинг, каждый семестр проводили соревнование в форме викторины «Что? Где? Когда? — в маркетинге».
Нестандартный подход для закрепления материала позволил студентам ИГУМО проверить свои силы и успешно пройти интернет-тестирование по профильной дисциплине.
Участие в научных мероприятиях
Студенты и профессорско-преподавательский состав кафедры маркетинга экономического факультета ИГУМО активно участвовали в работе конференций, проходивших в Институте гуманитарного образования и информационных технологий, а также других вузах Москвы. Отметим успехи. Доклады студентов, подготовленные под руководством И.С. Ключевской, на конференции для студентов и аспирантов в МГИ им. Дашковой заняли первое место — за актуальность темы и глубину разработки; их авторы были отмечены как лучшие среди участников студентов.
Отметим, что преподаватели кафедры участвовали в международных конференциях. Их отмечали как блестящих докладчиков, компетентных оппонентов.
Руководство экономического факультета ИГУМО выражает благодарность профессорско-преподавательскому составу кафедры маркетинга за динамичную работу в течение учебного года.
Коллеги, мы восхищены Вашей неутомимостью и стремлением быть в числе лидеров! Желаем Вам и студентам ИГУМО новых интересных задач, креативных проектов и взятия самых высоких научных вершин!
Просмотров: 1439