12 апреля 2011 г. на экономическом факультете и факультете рекламы и PR ИГУМО состоялось не совсем еще пока типичное для нашего института занятие – вебинар на тему «Повышение эффективности контекстной рекламы».
Вебинары, или онлайн-семинары, стали достаточно распространенными в современном бизнес-пространстве. Поэтому было бы удивительно, чтобы такой инновационный институт, как Институт гуманитарного образования и информационных технологий, не использовал существующие наработки в проведении подобных занятий среди своих студентов.
Идейным вдохновителем проведения мероприятия на экономическом факультете на этот раз стала кафедра маркетинга в лице ее заведующей И.С. Ключевской. На базе одного из компьютерных классов студенты института в течение трех часов имели возможность интерактивно участвовать в работе семинара, ведь трансляция изображения передавалась на экран, что позволило обеспечить одновременный доступ к информации широкому кругу студентов.
В ходе семинара проходил мастер-класс по контекстной рекламе от известного в Рунете эксперта по интернет-маркетингу Алексея Довжикова. После семинара студенты сказали, что им очень понравилась подобная методика освоения материала, так как это очень необычно, с одной стороны, и достаточно практично – с другой. Интересную тему можно обсудить в режиме он-лайн со специалистом, практиком, хорошо знакомым со спецификой этого направления в бизнесе. Есть возможность тут же задать интересующий вопрос или
«С удовольствием готовы принять участие и в других подобных веб-семинарах – полезных и увлекательных», – так высказались абсолютно все участники этой встречи!
Информация подготовлена зав. кафедрой маркетинга
экономического факультета ИГУМО
И.С. Ключевской
19.04.2011Просмотров: 1414