Хоть ценообразование –
И не венец познания,
Но часть мировоззрения…
Что мы знаем о ценообразовании? Какова роль и место ценообразования в системе человеческой деятельности? Ответы на эти и ряд других вопросов искали студенты 3-го курса группы 3ЭДЭ1 факультета экономики ИГУМО на открытом занятии, проходившем 28 февраля на кафедре маркетинга под руководством доцента А.Б. Конышева.
Ценообразование – комплексный и противоречивый процесс. При его определении компаниям приходится учитывать большое количество факторов, связанных с задачами производства и маркетинговых исследований, финансовых результатов, действий конкурентов, психологии потребителей, прибегая при этом к компромиссам.
Студенты 3-го курса экономического факультета ИГУМО только начинают постигать азы этой науки, однако даже после нескольких занятий уже смогли продемонстрировать неплохие знания и понимание понятийного аппарата.
На открытом занятии обсуждали важнейшие вопросы, связанные с ценовой политикой предприятий (выступления были подготовлены студентами П. Можаев и Ю. Малофеев), видами рынков (выступили студенты С. Кадошников и А. Шалаева), потребительской и реальной стоимостью товаров и услуг (докладчики – А. Маликов и др.).
По мнению всех присутствовавших, активное участие студентов в обсуждении проблем позволяет им глубже окунуться в водоворот ценообразования и при этом «не утонуть» в его сложнейших подводных течениях.
На занятии присутствовали декан экономического факультета ИГУМО, кандидат технических наук, доцент Т.М. Князева, заведующая кафедрой маркетинга экономического факультета, доцент И.С. Ключевская, заведующая кафедрой бухгалтерского учета и финансов экономического факультета, кандидат экономически наук, доцент Д.С. Захарова.
02.03.2012Просмотров: 1334