Весна – это время обновления и перемен, особенно для рекламного рынка, когда «со свежим воздухом и теплом приходят новые идеи».
Как же студенты ИГУМО могли не воспользоваться столь удачным случаем посетить выставку «Дизайн и реклама», которая проходила с 16 по 19 апреля 2013 г. в Доме художника на Крымском Валу.
Внеаудиторное занятие прошло под эгидой наставника – заведующей кафедрой маркетинга экономического факультета ИГУМО И.С. Ключевской – в рамках изучения дисциплины «Основы маркетинга», которая преподается не только на экономическом факультете и факультете управления, но и на факультете рекламы и PR ИГУМО.
Специализированная выставка «Дизайн и реклама» является важнейшим и интереснейшим событием рекламного рынка. На протяжении 19 лет она знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, которые появились на рынке за прошедший год.
Для профессиональных посетителей это место, где каждый может получить новые идеи и решения для развития своего бизнеса, обрести новых партнеров, клиентов и друзей. Студенты ИГУМО, конечно, «еще не волшебники» (читайте – «специалисты»), а только учатся, но и для них выставка весьма интересна.
Традиционно в этом году представлены современные технологии и материалы, лучшие образцы рекламной и сувенирной продукции, полиграфии, широкий комплекс услуг по всем видам рекламной и дизайнерской деятельности, продвижению сайтов и наружной рекламы.
Одним из заданий, полученных студентами ИГУМО, стало посещение семинаров, которые проходят в период работы выставки. В этот раз темой на семинаре стали работа в области социальных медиа, актуальные тенденции и зарождающиеся тренды рынка эксклюзивной сувенирной продукции. В обсуждении приняли участие студенты группы 2СДО факультета рекламы и PR ИГУМО.
Для второкурсников нашего института посещение выставки стало настоящим событием, ведь это возможность не только окунуться в мир, полный новых тайн и открытий, но и пообщаться с ведущими специалистами отрасли, получить интереснейшую информацию об особенностях производства тех или иных рекламных материалов.
По итогам выставки студенты ИГУМО подготовят презентации и доклады, с которыми выступят на ближайшем семинарском занятии по «Основам маркетинга».
Просмотров: 1574