Вот уже более 20 лет в середине января на Красной Пресне проходит выставка «Консумэкспо». И этот год не стал исключением.
С 2011 г. «Консумэкспо» считается одной из самых эффективных выставок товаров народного потребления. Она проходит два раза в год, зимой и осенью, непосредственно перед пиками продаж. Зимняя выставка позволяет игрокам рынка взять хороший старт для ведения бизнеса в новом году, поэтому ее байерский потенциал традиционно высок.
В рамках «Консумэкспо-2014. Зима» действует специальная байерская программа для повышения эффективности работы на выставке закупщиков из регионов России, Украины, Казахстана и др.
В этом году в работе выставки приняли участие более 470 компаний из 17 стран мира. Национальные экспозиции представили фирмы из Италии и Китая, Индии, Японии и др.
Столь интересное и яркое мероприятие не могло остаться незамеченным преподавателями факультета управления ИГУМО. 21 января 2014 г. заведующие кафедрами маркетинга И.С. Ключевская и экономики предприятия Н.Ю. Булешова приняли участие в работе конференции «День интернет-рекламы: онлайн-бизнес от А до Я». В программу конференции вошли практические семинары для интернет-магазинов на темы: «Построение и оптимизация системы интернет-маркетинга», «Продвижение новых магазинов», «Покупки с мобильных устройств» и др.
Полученные в ходе посещения выставки и конференции материалы найдут самое активное применение при проведении занятий.
Зав. кафедрой маркетинга, к.э.н., доцент И.С. Ключевская
24.01.2014Просмотров: 1471