Начало нового года на экономическом факультете ИГУМО ознаменовано усилением кадрового состава кафедры маркетинга, возглавляемой доцентом И.С. Ключевской.
Ряды профессорско-преподавательского состава пополнились еще одним кандидатом экономических наук, участницей международного проекта с университетом Штутгарта (Германия) по подготовке программы по инновационным видам обучениям, обладательницей диплома «Русской школы коучинга», автором корпоративных тренингов «Эффективные продажи сопутствующих товаров клиентам», «Личные интересы сотрудника в создании непринужденной внутрифирменной атмосферы», «Работа с возражениями и претензиями клиентов» – в общем, человеком, готовым нести в студенческую аудиторию прогрессивность, – Еленой Юрьевной Климовой.
Сфера профессиональных интересов Елены Юрьевны – «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», «Маркетинг личности». Однако новый член команды экономического факультета – не только теоретик. В ее активе – успешная работа в малом бизнесе, создание коммерческого предприятия. Бизнес-опыт помог разобраться в тонкостях процессов, происходящих на потребительском рынке, в особенностях функционирования малых предприятий и техниках формирования коллектива, оценить возможности применения на практике различных личностных маркетинговых стратегий.
Научные изыскания в области маркетинга личности в современных условиях позволяют ей наполнить свои занятия новым содержанием.
И это – еще одна частичка в общий вклад подготовки молодых специалистов, востребованных на российском и международном рынке труда, еще один показатель ответственного подхода к образованию в Институте гуманитарного образования и информационных технологий.
Просмотров: 1354