В рамках очередного мастер-класса профессора И.С. Аглицкого студенты 4-го курса факультета управления получили задание найти инновационные проекты, предлагаемые и реализуемые российскими предприятиями. Результат поиска оказался нетривиальным.
Как выяснилось, реальных инновационных проектов, показанных в сети Интернет, мало. Это знаменитый Ё-мобиль, несколько проектов по замене строительных материалов да масса проектов, связанных с нанотехнологиями, в которых мало что может понять неискушенный человек.
В рамках занятий в Учебном офисе профессор и студенты института постарались понять, на самом ли деле в России нет инноваций или в сети Интернет нет их описания?
Анализ, проведенный студентами факультета управления, показал, что инновации в России все же есть, но о них не говорят, как об инновациях. Скорее всего, наши креативные специалисты не до конца знают технологии инновационного менеджмента. Или знают, но не совсем доверяют им ввиду определенных пробелов в законодательстве и боязни перехвата их инновационных идей, методов и способов малостеснительными конкурентами.
Тем не менее факт остается фактом: про российские инновации в Интернете написано совсем мало. Если не считать очередных проектов законов о данном термине.
А вы как считаете, почему это так?
Факультет управления открыт для дискуссии по данному вопросу.
24.09.2011Просмотров: 1262