Всем нам хорошо известна интеллектуальная телевизионная игра «Что? Где? Когда?». Но мало кто знает, что она была создана 4 сентября 1975 г. известным телеведущим Владимиром Ворошиловым. Игра очень быстро стала настолько популярной, что у нее появилось много поклонников, желающих не только смотреть ее, но и активно в ней участвовать.
Кафедра маркетинга экономического факультета ИГУМО уже второй год активно проводит подобный интеллектуальный конкурс среди студентов, изучающих дисциплину «Маркетинг».
17 ноября 2011 г. состоялась очередная викторина «Что? Где? Когда? – в маркетинге“. Участниками игры стали студенты 3-го курса факультета рекламы и PR и 4-го курса экономического факультета ИГУМО.
Организатором и идейным вдохновителем мероприятия выступила заведующая кафедрой маркетинга экономического факультета Ирина Сергеевна Ключевская.
Студенты групп 3СДО, 4ЭДЭ1 и 4ЭДМ1 встретились за игровым столом, чтобы выявить победителя.
Это был настоящий маркетинговый бой! И наши студенты не подкачали.
I место – группа 4ЭДЭ1 (13,5 баллов);
II место – группа 3СДО (11 баллов);
III место – группа 4ЭДМ1 (6 баллов).
Самыми результативными участниками викторины стали: А. Круглова, И. Ануфриенкова, А. Царева, М. Назаренко, Д. Андреев, С. Газарян (гр. 4ЭДМ1); Х. Аллуш, Е. Нестерова, А. Волкова, М. Носова, О. Щербакова, А. Копачева (группа 3СДО);
А вот имена главных маркетинговых интеллектуалов: Д. Аппакова, Н. Велиева, А. Бушуев, О. Смирнова, Д. Папин, С. Козлов.
Благодарим участников и поздравляем победителей!!!
«Мы получили настоящий заряд бодрости, – говорили студенты после игры. – Нестандартная обстановка, когда нет привычной формы общения с преподавателем, а, напротив, есть возможность рождения ответа, созданного „коллективным разумом“, возможность получить поддержку товарищей по команде, обсудить свою точку зрения с ними, очень важна для нас. При этом дух соперничества только помогал и стимулировал нас. Если
Просмотров: 1389