На 2-м курсе факультета управления ИГУМО прошло первое интерактивное занятие по дисциплине «Бизнес-центр». Руководством факультета управления было принято решение передать право голоса студентам, чтобы понять, что им понравилось, что не очень, что необходимо усовершенствовать при проведении такого рода занятий и удалось ли донести идею до студентов.
Вот их ответы:
Петр Цивинский, студент 2-го курса факультета управления ИГУМО:
– Когда участвуешь в
Именно такие учебные занятия прошли по дисциплине «Бизнес-центр» в моей группе 19 ноября 2012 г. Признаться, поначалу я мало представлял себе, что это за дисциплина такая, но после того как доцент Е.М. Волынкина ввела нас в курс дела, я осознал всю необходимость и важность этого предмета. Как я понял, он призван объединить наши знания из различных учебных дисциплин – экономики, организационного поведения, менеджмента, психологии (может, еще какие-то предметы, я не помню точно) – и обобщить их, создав некий симбиоз.
После знакомства с самим предметом дисциплины нам был представлен очень интересный материал по оценке бренда. А потом было предложено разделиться на группы и провести анализ международных компаний, обладателей самых дорогих брендов мира. Для меня это было немного неожиданно. Однако после того как мы приступили к работе, выявились неоспоримые преимущества такой формы проведения занятия: в ходе подготовки общего выступления мини-группы слаженно работали, хотелось подготовиться как можно лучше.
Именно при такой организации занятия осознается умение работать в команде и распределять работу, основываясь на личных качествах каждого из нас. Личные возможности увеличиваются благодаря желанию
Две пары прошли незаметно и плодотворно! Я считаю, что такие занятия необходимы, чтобы оценить и умножить свои знания. Большое спасибо Екатерине Михайловне Волынкиной за то, что она, имея опыт обучения за рубежом, привносит в наши занятия возможность участия в таких зарубежных формах взаимодействия коллектива. Я много узнал для себя, и у меня появилось непреодолимое желание поучаствовать еще в
Яков Чекменев, Владимир Осетров, студенты 2-го курса факультета управления ИГУМО:
– Нам очень понравилось данное занятие, мы расширили сферу своих знаний о крупных компаниях, узнали о такой модели, как Brand Identity Prism, и научились использовать ее на практике. Новая дисциплина учит нестандартно мыслить и применять полученные знания на практике. Мы узнали, как представлять компанию в виде человека и использовать это в сравнениях.
Марат Магбудов, Владислав Шилько, студенты 2-го курса факультета управления ИГУМО:
– Нам очень понравилось это занятие! Нам пришлось применить свои знания на практике, и это было очень интересно. Данная дисциплина расширила наш кругозор, и мы узнали много нового для себя о крупных компаниях. А знания эти – из области нашей профессии…
-
Институт гуманитарного образования и информационных технологий: ответственное образование.
Просмотров: 1434