Автор: Мария Михайличенко
Куратор: Роман Шуев
Название проекта: разработка фирменного стиля и web-сайта для бренда одежды KOD

Концепция: концепция построена на посыле «расшифруй себя», что можно также отнести к коду в сфере информатики. Информатика – это наука о передаче информации, как и одежда, которая говорит и передает информацию о человеке.
Ассоциации: наслаждение, познание, индивидуальность, уверенность, смелость.
Целевая аудитория и сегмент: девушки от 20 до 30 лет с доходом выше среднего, которые любят путешествовать, увлекаются модой, посещают показы мод. Активные пользователи интернет-магазинов, хотят получить качественную и уникальную одежду быстро.
Задачи проекта: разработать фирменный стиль бренда и предоставить широкий ассортимент продукции, позволяющий покупателям рассказать о себе и заявить о своей личности миру.
Описание проекта: KOD – это бренд одежды с собственным пошивом в Корее, который направлен на популяризацию fashion-индустрии. Бренд помогает девушкам раскрыть себя и отразить это через одежду, так как одежда – способ рассказать о себе и показать себя миру. Работа выполнена на основе принципов UX/UI-дизайна, знаний о психологии человека, исследований портрета потребителя и пользовательского опыта.